На самосвал какая категория прав нужна

Какая категория нужна на 4х осный самосвал

На самосвал какая категория прав нужна

Хорошая видимость и контроль окружающего пространства при маневрах на тесной строительной площадке или при перемещении по дороге в городской черте в прямом смысле слова дорогого стоят. Самосвал комплектуется двигателем экологического стандарта Euro 4 мощностью 440 л.с.

(342 кВт), с максимальным крутящим моментом 2300 Н.м при частоте вращения коленчатого вала 1000–1300 об/ мин. Алюминиевый топливный бак объемом 500 л подвешен на раме с правой стороны по ходу движения.

Дизель агрегатирован с механической 14-ступенчатой (12+2) коробкой передач модели GRS905. Для привода вспомогательных агрегатов применена коробка отбора мощности EG651 (крутящий момент – 700 Н.м).

передача RBP835/RP835 c планетарными колесными редукторами, блокировкой меж­осевых и межколесных дифференциалов. Передаточное соотношение – 4,38. Подвеска мостов рессорная.

Внимание

Сейчас в России предлагается модель 4-осного самосвала MAN TGS 41 колесной формулы 8х4 и двигателем 400 л.с., отвечающим требованиям норм Евро 4.

Iveco

Модельный ряд 4-осных строительных самосвалов, предлагаемых компанией Iveco, включает 3 модели с двигателями мощностью 380, 420 и 440 л.с., предназначенные для перевозки сыпучих и скальных пород.

Базовое шасси Iveco Trakker создано специально для эксплуатации в тяжелых условиях бездорожья или в карьерах.

Отличительными особенностями шасси являются: рама усиленной конструкции из высокопрочной стали с толщиной лонжеронов 10 мм; мосты повышенной грузоподъемности (нагрузка на первую и вторую оси на шасси 8х4 до 9 т); увеличенный клиренс; мосты с двойными колесными редукторами.

Шасси в стандартной комплектации на российский рынок поставляются в северной версии (до -45 ОС).

Важно

На четырех осях (Часть 1) Четырехосные самосвалы

Чем больше везет самосвал, тем эффективнее перевозка и тем выше прибыль транспортной компании. Именно по этой причине перевозчики все чаще и чаще вместо трехосных машин приобретают четырехосные.

Большегрузные четырехосные самосвалы с кузовами объемом 18–20 и более кубических метров сегодня востребованы как никогда. Будь то строительство зданий с выемкой большого количества грунта под котлованы, отсыпка дорог, песчаные карьеры или складские площадки – везде, где требуется перевезти породу, грунт, строительные и прочие сыпучие материалы, можно встретить четырехосники.

Помимо кузова большого объема, который может достигать 23 или даже 25 м3, машины привлекают равномерным распределением нагрузки на оси. А их на одну больше, чем у традиционных массовых трехосных машин.

На самосвал какая категория нужна

Права категория С: какие машины можно водить

• Стоимость обучения не должна быть чрезмерно завышенной.

Конечная цена обучения в автомобильной школе складывается из таких факторов как стоимость бензина, работа инструкторов и преподавателей, а также общее время «наездов», то есть, сколько времени отводится на практическое освоение навыков управления грузовым автомобилем.

В основном цена складывается из этих факторов. Не стоит «кидаться» на чрезмерно дешевые предложения автошкол, но и к дорогим курсам стоит относиться с опаской: высокая цена не гарантирует высококачественного обучения.

При удачном завершении испытаний выпускник автошколы получает водительские права.

Экзамен в ГИБДД состоит из трех этапов: теория, полигон и город.

Работает центральный склад запчастей в Москве, в котором имеется свыше 12 тыс. наименований запчастей. Срок доставки – 1-3 дня до любого сервисного центра в России.

DAF

Самосвалы 4-осники DAF, поставляемые на российский рынок, комплектуются двигателями мощностью 360 л.с., имеют 16-ступенчатую КПП, блокировку межколесного и межосевого дифференциалов, кузов Бецема задней разгрузки с обогревом выхлопными газами.

Станции техобслуживания DAF расположены в Санкт-Петербурге, Саратове, Нижнем Новгороде, Москве и Смоленске. По заявлению дилера, 80% запчастей есть в наличии, срок поставки 14 дней.

Astra

И в заключение несколько слов об относительно новом игроке на российском рынке – итальянской компании Astra.
Наряду с другими типами тяжелых грузовиков компания поставляет к нам 4-осные самосвалы с колесной формулой 8х4, 8х6 и 8х8.

Уникальная и прочная конструкция автомобилей Tatra гарантирует высокую надежность, длительный срок службы, защиту узлов трансмиссии (элементы трансмиссии защищены от повреждения, поскольку находятся внутри в несущей трубы) в самых тяжелых условиях эксплуатации и несложное обслуживание.

4-осные самосвалы Tatra (8х8) выпускаются в бескапотном исполнении грузоподъемностью от 24,5 до 28,8 т. На них применяются двигатели мощностью 402 и 436 л.с.

Все машины могут быть оборудованы устройством для холодного запуска при -50 градусов (предпусковой подогрев двигателя автономным воздушным отопителем, электроподогрев моторного масла и аккумуляторов).

Предлагается широкий спектр кузовов собственного производства Tatra и других производителей из Чехии и Словакии. Устанавливаемые кузова имеют как заднюю, так и трехстороннюю разгрузку, различаются по форме и объему.

Все самосвалы, поставляемые в Россию, оснащены обогревом кузова выхлопными газами. Для самосвалов 8х8 применяются прежде всего кузова словацкой фирмы VS-Моnt в исполнении Half-Pipe. Привод заднего борта механический или гидравлический.
В гидросистемах всех самосвалов Tatra преимущественно устанавливаются комплектующие итальянских фирм Hydrocar а Binotto.

Сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей Tatra обеспечено в любой точке России на стационарных сервисных пунктах или силами выездных бригад механиков. Центральные склады запасных частей расположены в Москве и в Западной Сибири.

Scania

Scania предлагает российским потребителям одну модель самосвала в 4-осном исполнении с колесной формулой 8х4, оснащенную 380-сильным двигателем. Машина характеризуется повышенными осевыми нагрузками – 9 т на передние оси и 30 т на заднюю тележку.

, Liebherr, Komatsu, Euclid .

На самосвал какая нужна категория

Да все эти разработки под сукном! Допустим русские военные, щелочные, кадмий-никеливые аккумуляторы гарантийный срок службы 10-лет, фактический 15-20-лет! У, нас имеются элементы на основе радиоактивных элементов без=горячей фазы=То есть там нет, теплоносителя, нет жидкости и нет труб и нет в нём турбины, тепло есть и его утилизируют, но ток получается именно как в =топливных элементах= используя электроны получаемые в ходе полураспада! Они способны 10-20-лет генерировать электроэнергию-можно электрогрузовик типа БЕЛАЗ запитать, а можно город на 10000 тысяч человек, но это никому не нужно, этот сговор был осуществлён в рамках ООН, в тайных от населения ЗЕМЛИ протоколах!

Да, человек, садящийся за руль, должен всегда учитывать дорожную ситуацию.

Эти требования были прописаны в новой редакции Венской конвенции о дорожном движении, но затем в 2013 году были обновлены. В первую очередь такой шаг был вызван поправками в закон о безопасности движения. Как известно, участились случаи ДТП не только у нас в стране, но и во всем мире.

Поправки, в свою очередь, привели к изменениям категорий вождения и другим нововведениям. И для отображения изменений пришлось ввести новое водительское удостоверение, отличающееся внешним видом от старого.

Что касается грузовиков категории B непассажирских, то на автомагистралях они не имеют права превышать скорость в 110 км/ч.

В последнее время поставляются кузова Half-Pipe. Основными производителями надстроек на шасси Iveco Trakker являются итальянская фирма Cantoni, немецкая Meiller и испанские Zamarbu и V.C.A.

Сервисная сеть Iveco включает в себя 28 станций технического обслуживания, расположенных по всей территории России. Работает консигнационный склад запчастей, что позволяет оперативно снабжать сервисные станции необходимой продукцией.

Mercedes-Benz

Самосвалы-четырехосники Mercedes-Benz поставляются на российский рынок с двигателями мощностью 408 л.с. в двух вариантах – грузоподъемностью 25 и 32 т.

При эксплуатации по дорогам общего пользования масса перевозимого груза должна снижаться соответственно выполняемым и действующим дорожным нормативам. На новом МАЗе установлен 8-цилиндровый V-образный двигатель ЯМЗ 651.10 мощностью 302 (411) кВт (л.с.), соответствующий стандарту Евро 4.

Грузоподъемность самосвала 26900 кг, при общей массе 41,8 т.

Благодаря тому что узлы и агрегаты, устанавливаемые на самосвалы МАЗ-6516В9, аналогичны тем, которые применяются на других автомобилях МАЗ, с обеспечением сервиса проблем быть не должно.

Да и товаропроводящая сеть РУП «МАЗ» в России немаленькая – около 60 дилерских организаций и примерно столько же сертифицированных станций техобслуживания.

Каждый тип может иметь вариант с колесной базой 2600, 2850, 3100 мм, а варианты 8х4 и 8х6 – короткую базу 2350 мм. Машины агрегатируются специально собираемыми для Astra двигателями Iveco Cursor 13 мощностью 440 и 480 л.с.

Поставляемые в Россию машины в стандартной комплектации уже имеют предпусковой жидкостной подогреватель двигателя, автономный воздушный отопитель салона, подогрев топлива в баке, топливный фильтр с подогревом и влагоотделителем, зеркала заднего вида с электроподогревом и оснащены оранжевыми проблесковыми маячками.

В стандартном исполнении самосвалы могут эксплуатироваться при температуре до -40 градусов.
На практике водители имеют лишь одну категорию, в то время как предприятия следят, чтобы не было нарушений никаких правил, и у сотрудников имелись необходимые корочки.

Поэтому людям приходится купить удостоверение машиниста сочлененного самосвала, и они обращаются к нам, ведь очень важно устроиться на хорошую работу, и затем не потерять ее из-за того, что отсутствует удостоверение. Чтобы управлять этой спецтехникой, водителю требуется учитывать определенные особенности.

Поэтому приходится учиться, пополнять свои знания. Получить удостоверение машиниста сочлененного самосвала никогда не поздно, и способы для этого разные. Кто-то решает идти на курсы, в специальные школы, и прочее. Но это стоит денег и времени. Другие обладают достаточной практикой, учатся самостоятельно.

На самосвал какая нужна категория

Подойдёт. Ось не критична, хр или 7 или 8. Проге нужно больше оперативки, ось х32 может взять не больше 3,2 гига, даже если у тебя 8 Гиг стоит, а файл подкачки это сплошной тормоз от белаза, ведь самый медляк в современном компике — это запись на винт.

Ось х64 берёт столько, сколько надо или сколько есть.
Второе — работа происходит в основном в видеокарте, выбирай не с большей памятью, а с большим количеством ядер. Лучше если Nvidia, лучше от GTX 250 и выше.

Хотя уже пора переходить на пиннакл 16 мегапак, он вообще оптимизирован под Нвидиа, да и движки там порезвее и отказов почти нет.

Для того чтобы не бояться, нужно быть уверенным в своих силах и в машине. Нужно иметь опыт, для этого нужно чаще ездить за рулём. Не забывать смотреть в зеркала, во все три.

Возможно Вас так же заинтересует:

Источник: https://isksmi.ru/kakaya-kategoriya-nuzhna-na-4h-osnyj-samosval

Категория На Газель

На самосвал какая категория прав нужна

Если вы обладатель автомобиля газель, какая категория прав вам нужна? Или какая категория нужна на газель, если она грузовая? Эти и другие схожие вопросы вводят людей в заблуждающееся положение, потому что, некоторые считают, что права для вождения газели нужны категории «Е», но это неправильно.

Рассмотрим подробней суть вопроса: какая категория нужна на газель для вождения?  Газель это автомобиль, который весит менее 3500 тонн и может производить перевозку до восьми человек, тогда владелец данного транспортного средства может управлять им с правами категории «В». Если же вы решили производить пассажирские перевозки, более восьми человек, то вам нужно иметь права категории «D».

Для лучшего разъяснения ситуации, наведу обозначение: права категории «D» предназначены для управления автомобилями с пассажирами, количество которых превышает восьми человек, не считая сиденья водителя (предназначены для пассажирских перевозок, к слову, работодатели также просят и опыт работы в данной сфере).

Вопросы и ответы по грузоперевозкам и переездам

В данной статье мы постараемся ответить на наиболее часто задаваемые вопросы, интересующие наших посетителей. Мы составили список таких вопросов по их приоритетности и проявленной заинтересованности читателей. Итак, начнем:

Когда и в какое время лучше всего организовать грузоперевозку или переезд?

Когда и в какое время лучше всего организовать переезд или перевозку?

Вопрос весьма насущный, особенно в последнее время для Москвы. Не секрет, что заставлены не только дворовые территории, но и практически все подъездные пути и тротуары.

Водители легковых автомобилей проявляют незаурядное мастерство при парковке своих авто. Так что протиснуться между ними не сможет даже пешеход. Что же касается более крупногабаритных машин, то можно дальше не комментировать.

Но переезжать или перевозить все же надо. Так, когда это лучше сделать?

Самое оптимальное время для грузоперевозок и подобных работ – это с 9.00 утра и до 17.00 вечера. В это время какое-то количество автомобилей уезжает, освобождая место для маневрирования и парковки.

Кроме того, и лифты уже не так загружены людьми, стремящимися попасть на работу, да и площадки, как на этажах и тем более на первом, около подъезда, можно использовать под выносимые вещи, не слишком досаждая прохожим, и вызывая нарекания с их стороны.

Еще лучше заранее постараться забить место поближе для парковки грузового автотранспорта.

Если переезд организовать слишком рано, часов в семь, или слишком поздно, после 18.

00 и еще позднее, то могут возникнуть неприятные ситуации с невозможностью подъезда грузовой машины не только к подъезду, но и вообще к дому.

Не говоря уже о том что, перекрыв порой единственный проезд можно услышать массу крайне интересных отзывов, о которых вообще даже и не догадывался. Ну а таскать вещи с улицы процесс весьма нецелесообразный.

Кроме всего прочего необходимо учитывать загрузку автодорог. Самый пик нагрузок приходится на утро с 7.30 до 10.00. И вторая волна (девятый вал) на вечер, обычно она начинается, где-то с 15.00 и практически до 20.00- 21.00. Поэтому лучше всего проскочить в окно по времени с 10.30 до 14.00.

Какая категория прав необходима для управления автомобилем газель?

Газель или газ 3302 — это малотоннажный грузовик, применяемый в грузоперевозках, и имеет вес 1.8 тонны и может перевозить вес до 1,5 тонн при количестве пассажирских мест до 7. Согласно классификации ПДД данный автомобиль относится к категории легковых автомобилей и на него распространяется категория «В».

Для микроавтобусов с количеством посадочных мест свыше 7 необходимо иметь права категории «D».

Часто можно видеть, что к газели пристегнут прицеп от легкового автомобиля. По правилам, на данную сцепку, при грузоперевозках, возможно распространение прав категории «В», если вес прицепа в снаряженном состоянии не превышает 0.75 тонны. В случае превышения тоннажа необходима дополнительная категория прав – «Е».

Вообще что касается прицепов то всем известный «тоннар» в снаряженном состоянии имеет массу 1.5 тонны. Хотя и числится как прицеп к легковому автомобилю.

Хотя в правилах четко говорится, что масса прицепа в полностью снаряженном состоянии не должна превышать половины массы тягового автомобиля.

Это связано с потерей управления при данных конструкциях сцепок (исключение составляет полуприцеп – при данной конструкции поведение прицепа более управляемо на больших скоростях и при маневрировании и торможении.)

И так на газель, если вы хотите применять ее для переездов и грузоперевозках, достаточно иметь права категории «В» при перевозке до 7 пассажиров и до 1.5 тонны груза. Также возможно буксировать прицеп от легкового автомобиля массой не более 1.5 тонны. На микроавтобус на базе газели с количеством посадочных мест более 7 необходимо иметь права категории «D».

Какова категория прав необходимых для управления автомобилем зил-бычок?

Это автомобиль уже грузового класса и на него необходима профессиональная категория прав «С».

Более подробно про категории прав

Вообще для управления транспортными средствами, при осуществлении грузоперевозок, существуют различные категории прав. Каждая категория разрешает управление строго определенными типами транспортных средств. Водитель имеет право управлять только транспортными средствами, категории которых указаны в его водительском удостоверении.

Права по классификации делятся на группы: «А», «В», «С», «D» и «Е» подтверждают наличие права на управление транспортными средствами соответствующих категорий.

Водительское удостоверение категории «А» позволяет управлять любыми мотоциклами, в том числе и мотоциклами с коляской.

Кроме того, водительское удостоверение категории A позволяет управлять и мотоколясками.

В соответствии с ПДД к мотоциклам, относятся двухколесные транспортные средства с боковым прицепом или без него. Кроме того, категория «А» позволяет управлять трехколесными и четырехколесными транспортными средствами, которые в снаряженном состоянии имеют массу не более 400 кг.

Водительское удостоверение категории «В» – автомобилями, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число посадочных мест, помимо сиденья водителя, не превышает 7.

То есть при наличии водительского удостоверения категории «В» разрешено управлять легковыми автомобилями, а также небольшими микроавтобусами и джипами, соответствующими вышеприведенным требованиям.

Также категория «B» позволяет управлять и мотоколясками, и автомобилями с прицепом, разрешенная максимальная масса которых не превышает 750 кг.

Водительские права категории «С» – автомобилями, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; за исключением автомобилей относящихся к категории «D».

Также права категории «С» позволяет управлять грузовиками с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. Для управления грузовиками с более тяжелыми прицепами требуется категория «E».

Но надо отметить, что категория «C» не дает права управления легкими грузовиками (меньше 3500 кг) и легковыми автомобилями.

Водительское удостоверение категории «D» – автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющими более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя.

Водительское удостоверение категории «D» позволяет управлять автобусами различных размеров, не зависимо от их разрешенной максимальной массы, а также автобусами с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. Для более тяжелых прицепов также требуется водительское удостоверение категории «E».

Категория «Е» – составами транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям «В», «С» или «D», которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами ни в одну из этих категорий. Категория «Е» выдается в дополнение к существующим категориям «B», «C» или «D».

Она может дополнять эти категории по отдельности или одновременно несколько из них.

При этом в графу «особые отметки» водительского удостоверения, вносилась запись вида «E» для «B» или «E» для «BCD». Обратите внимание, что если в водительском удостоверении открыты категории «B», «C», «E», причем «E» для «B», при наличии таких прав нельзя управлять грузовым автомобилем или автобусом с тяжелым прицепом.

Новые водительские права, введенные в обращение 1 марта 2011 года, содержат отдельные категории «BE», «CE» и «DE». Например, категория «BE» позволяет управлять автомобилями с разрешенной максимальной массой до 3 500 кг и прицепом, масса которого превышает 750 кг.

Для управления различными типами автомобилей необходимо открыть соответствующие категории так, как каждая категория разрешает управлять только определенным видом транспорта. Для получения категорий «А» и «В» разрешается сдавать экзамены экстерном в ГАИ.

Получение остальных категорий проводится только при обучении в специализированных учебных заведениях — автошколах, причем получение более высших категорий типа «Д» и «Е» проводится только при наличии стажа, не менее одного года в предыдущей категории.

Какая скорость движения грузового транспорта ?

Вообще ограничения скорости движения, при осуществлении грузоперевозок, именно для грузовиков не существует, по крайне мере я такого еще не встречал. Каждый едет в силу своих возможностей и возможностей своего автомобиля. Ограничения накладывает лишь состояние дорожного покрытия и ситуация, складывающаяся на дороге.

Но если строго следовать букве закона, то вот выдержки из правил ПДД на ограничения скорости движения механических транспортных средств:

10. Скорость движения

10.1.

Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Примечание.

По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях – со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах – не более 90 км/ч;

междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах – не более 90 км/ч;

другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях – не более 90 км/ч, на остальных дорогах – не более 70 км/ч;

грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, – не более 60 км/ч;

транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, – не более 60 км/ч;

10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.

10.5. Водителю запрещается:

превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;

превышать скорость, указанную на опознавательном знаке “Ограничение скорости”, установленном на транспортном средстве;

создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Какие размеры газели и ее грузоподъемность

Стандартная грузовая газель тент имеет размера кузова 2 м.-ширина ,3 м. – длина и 1.6 м. – высота, высота площадки кузова над дорожным покрытием составляет 1 м. Кабина вполне комфортна для двух пассажиров и водителя.

Общая длина газели составляет – 5.5 м, ширина — 2.5 м. высота 2.6 м.

Вес в полностью снаряженном состоянии, для стандартной бортовой газели составляет от 1850 кг до 2100 кг. Вес перевозимого груза ограничен 1500 кг..Общий суммарный вес полностью загруженной газели не должен превышать 3500 кг. В противном случае это будет уже грузовой автомобиль с категорией прав «С».

Существует расхожее мнение, что газель, при грузоперевозках, может тащить намного больше, особенно если поставить дополнительные листы на рессоры. Но это к сожалению не так. Ограничение грузоподъемности связанно вовсе не рессорами и подвеской, а с чисто механическими свойствами конструкции некоторых узлов автомобиля.

В первую очередь с тормозной системой. Тормоза на газели не имеют пневматического усиления, а всего лишь вакуумный усилитель. Его явно не хватает для передачи большого тормозного усилия на колодки.

При перегрузке, газель начинает тупить, то есть тормоза ее просто не сдерживают (колеса не клинятся до полного стопа) что в экстремальных ситуациях приводит к негативным последствиям.

Также следует учесть большие механические нагрузки на трансмиссию. Газель комплектуется пятиступенчатой коробкой передач разработанной для легкового автомобиля. И на газели она работает с явной перегрузкой. Кроме того, задний мост (его главная пара) не рассчитана на большие нагрузки, свыше 40 тонн на см кв. И при эксплуатации в запредельных условиях быстро выходит из строя.

Но у газели есть одна примечательная особенность — большие углы поворота колес. Это позволяет развернуть машину на 180 градусов, уложившись всего лишь в три стандартных полосы движения. Благодаря своей короткой базе газель очень манёвренна!

Расположение транспортных средств на проезжей части

Описание:
-урок для учащихся автошкол и всех водителей

Описание

Источник: https://gazel-time.com/gaz-3302-2/2347-kategorija-na-gazel.html

В россии введены новые категории для водительских прав

На самосвал какая категория прав нужна

Речь идет о поправках в Закон “О безопасности дорожного движения”.

Напомним, что этими поправками вводятся новые категории в водительские удостоверения, а также подкатегории. Помимо привычных “А”, “В”, “С”, “D”, “ВЕ”, “СЕ”, “DE”, появилась категория “М” – мопеды и скутеры.

С сегодняшнего дня выезжать на дороги на мопеде можно только с правами. Причем с любыми. Любая открытая категория разрешает управлять этим двухколесным транспортным средством. А без прав садиться за руль такой техники больше нельзя.

Это первая из двух норм закона, которая действительно заработает с момента его вступления в силу.

Правда, пока за управление мопедом без прав водителю грозит лишь штраф 800 рублей. А если он управлял мопедом без прав и в нетрезвом состоянии, то максимальное наказание за это – штраф от тысячи до полутора тысяч рублей.

За управление мопедом без прав водителю грозит лишь штраф 800 рублей

Закон также вводит подкатегории “А1” – легкие мотоциклы с объемом двигателя до 125 кубических сантиметров, “В1” – квадроциклы и трициклы, “С1” – грузовики до 7,5 тонны, “D1” – автобусы до 16 мест. Также появляются и такие подкатегории, как “С1Е” и “D1Е”. Они дают возможность управлять автомобилем соответствующих категорий с прицепами.

Введены эти новшества, чтобы упростить процесс подготовки водителей и сдачи экзаменов в ГИБДД.

Зачем водителю, который собирается управлять только пикапом, например Toyota Tundra, изучать требования для самосвалов? Достаточно пройти облегченную программу и сдать экзамен на категорию “С1”.

Или зачем многодетному отцу семейства изучать все тонкости перевозки пассажиров, если он никого, кроме собственной семьи и друзей, возить не собирается? Ему за глаза хватит категории “D1”. Правда, этой же категории хватит и водителям маршруток, но это другая история.

Для еще большего облегчения участи кандидата в водители поправками в этот же закон введена возможность обучаться и сдавать экзамен на автомобиле с автоматической коробкой передач.

Такие водители в дальнейшем смогут управлять автомобилями только с такой трансмиссией. Для этого в правах в графе “ограничения” будет ставиться отметка “АТ”. Те же, кто обучался и сдавал экзамен на автомобиле с механической трансмиссией, смогут управлять машиной данной категории с любой коробкой передач.

Получить права на мопед и на легкие мотоциклы можно будет с 16 лет. Но пока тем, у кого есть мопед, но нет прав, придется поставить его на прикол.

Потому что автошколы, несмотря на вступление в силу закона, пока не могут обучать на эту категорию, равно как и на подкатегории. Точно так же Госавтоинспекция не может принимать экзамены по ним.

Потому что до сих пор нет необходимых подзаконных актов.

Для подготовки водителей требуются программы. Однако постановление правительства, которое поручит тому или иному ведомству разработать эти программы, пока не подписано. Разработку программ взяло на себя министерство образования.

Однако произошло это буквально пару недель назад. Предполагается, что программы будут готовы в декабре.

Только после того, как они будут утверждены, автошколы смогут получить лицензии на подготовку водителей по категории “М” и подкатегориям.

Примечательно, что с сегодняшнего дня никто не сможет сдать экзамен в ГАИ по так называемой самоподготовке. Это второе и последнее новшество нового закона, которое заработает с момента вступления его в силу. В законе прямо запрещена самоподготовка водителей.

Теперь сдать экзамен на права можно только после прохождения соответствующего курса обучения в учебном заведении с соответствующей лицензией.

А в ГИБДД перед экзаменом потребуется предъявить свидетельство о профессии водителя, изготовленное на бланке, защищенном от подделок, которое выдаст автошкола.

Сейчас разработан проект постановления правительства о допуске водителей к управлению транспортными средствами. Он вносит существенные изменения в порядок приема экзаменов.

Экзамен в автошколе пойдет в зачет экзамена в ГИБДД, если у нее есть автоматизированный автодром

Так, например, мотоциклистам и скутеристам, согласно этому документу придется сдавать в ГИБДД не только теорию и площадку, как было ранее. У них будет приниматься и вождение в городе. Как это будет осуществляться чисто физически, пока неизвестно.

Возможно, экзаменатор будет ехать рядом и отдавать команды по рации. Тонкости приема экзаменов должны быть прописаны в другом документе – административном регламенте. Он появится после того, как будет подписано это постановление правительства.

Внутренний экзамен в автошколе – теория и площадка – пойдут в зачет экзамена в ГИБДД, если у этой автошколы есть автоматизированный автодром. Это тоже прописано в проекте постановления правительства о допуске к управлению ТС. Таких автошкол в стране сейчас около 30.

Автошколы, у которых нет автоматизированных автодромов, но есть соответствующие требованиям ГИБДД компьютерные классы и площадки для обучения первоначальным навыкам, смогут приглашать инспекторов для приема первых двух экзаменов к себе.

При этом ГИБДД будет в течение полугода проводить мониторинг таких экзаменов. И если процент сдачи теории с первого раза будет ниже 30, а процент сдачи с первого раза площадки ниже 20, то ГИБДД лишит автошколу такой привилегии, и ее ученикам придется сдавать экзамен непосредственно в Госавтоинспекцию.

Сколько и каких упражнений будет приниматься на площадке, тоже пока неизвестно. Это тоже должно быть прописано в административном регламенте.

Прием экзамена по вождению в городе по прежнему остается у ГИБДД. Однако автомобиль должен будет предоставить кандидат на права.

Источник: https://rg.ru/2013/11/05/moped.html

Какие права на белаз нужны – Курсы по обучению водителей карьерных самосвалов (права на белаз категория А 3) от АНО Учебный центр «Лидер» (Челябинск) — Купить по цене 16500.00 РУБ

На самосвал какая категория прав нужна

  • какие права нужны, где можно получить, категория
    • Какие нужны права
    • Как и где получить права
    • Как управлять
  • Права на внедорожное транспортное средство категории AIII
  • Какие права нужны на белаз
      • Какая категория нужна для работы на БЕЛАЗЕ?
      • Какая категория нужна чтобы управлять белазом ?
      • Какие документы нужны для работы на белазе
      • Нужны какие водительские права для управления БелАЗ 75710? он же только в карьере на дороги не вылазит
      • Какая категория нужна для управления Белазом?
      • Здраствуйте,у меня есть удостовирение тракториста-машиниста,и водительские права,где можно отучиться на белаз.
      • Какая категория прав требуется для управления БелАЗа и других карьерных самосвалов?
      • Какие нужны права чтобы можно было водить белаз? И сколько они стоят в Украине?
      • Подарили автомобиль БелАЗ подскажите какие права нужны на управление этим автомобилем?
      • Какие права нужны для БЕЛАЗа?)
      • Есть вопрос,смотрите внутри) Права какой категории нужны для БелАЗа?
      • А какие права нужны на Белаз?
      • Ребят, подскажите, кто знает, какие документы (права, категория, удостоверение) нужны для управления БЕЛаЗом???
      • Какие категории нужны на автосамосвал белаз 75131 грузоподъемностью 130 тонн?
      • Не зря я НЕЛЮБИЛ маршрутчиков ? Кому Мы доверяем Свою жизнь, садясь к водителям гробов ?
      • Какой рост должен быть у водителя Белаза?)) лилипутам права на грузовые авто не выдают?))
      • Белаз это какая категория прав?
      • Правда что Белорусы своего президента не уважают, а боятся?
      • В чём достижения белорусского президента, если продукцию его страны даже в России не покупают?
      • К какому году по вашему в машинах двигатель внутреннего сгорания будет заменен электро-водородными двигателями?
      • Должна ли женщина быть слабой? А зачем? Притворяться что ли…
      • Вопрос по поводу БЕЛАЗа
  • Курсы по обучению водителей карьерных самосвалов без отрыва от работы — Учебный центр «Перспектива»
  • БелАЗ
  • На работу вахтой приглашаются водители Белаза
  • какая категория нужна на белаз
    • Какие права нужны на белаз

Свою продукцию Белорусский автозавод начал выпускать в начале 50-х годов прошлого века. Вместе с автомобилями Komatsu, Terex, Euclid и др. они относятся к грузовикам класса Ultra Truck по международной классификации. Для обслуживания и управления данными машинами созданы специальные курсы. На них водителей карьерных самосвалов обучают устройству автомобиля БелАЗ, как управлять им, причинам возникновения неисправностей и методам их устранения.

Какие нужны права

Для того чтобы водить БелАЗ, необходимо пройти специальное обучение. При этом кандидат должен быть не моложе 19 лет. Для поступления потребуется водительское удостоверение.

Права нужны категории «С», а стаж вождения — не менее одного года.

Лица, желающие пройти обучение, не должны иметь медицинских противопоказаний и иметь справку о прохождении врачебной комиссии с отметкой о годности к вождению тракторов, самоходных машин и другой сельскохозяйственной техники.

Кроме того, в ней должен присутствовать пункт о допуске к управлению машинами с разрешенной массой более 3,5 т. Для зачисления на курсы помимо справки необходимо представить паспорт и водительское удостоверение. При этом категория нужна «С».

Программа обучения состоит из теоретической и практической частей.

В некоторых учебных учреждениях имеются тренажеры, позволяющие приобрести курсантам навыки управления автомобилем в учебном классе. Практические занятия могут проводиться в карьерах на специальных площадках. Срок обучения составляет 1 месяц.

Права на БелАЗ выдаются после полного прохождения курса обучения и сдачи экзаменов инспекторам Гостехнадзора. После этого курсантам выдается водительское удостоверение тракториста-машиниста категории «А III». Категория прав на БелАЗ позволяет управлять другими марками карьерных самосвалов.

Как и где получить права

Водительское удостоверение на право управления специальной техникой выдается только после обучения в организации, имеющей лицензию на ведение этого вида деятельности. Оформить разрешение на вождение БелАЗ можно в инспекции Гостехнадзора. Обязательным условием является наличие водительского удостоверения категории «С». Для подтверждения стажа работы трудовая книжка не требуется.

В связи с тем, что не каждое предприятие может позволить себе содержать такую технику, желающих получить права на БелАЗ не так много. Чаще всего учебные комбинаты расположены в регионах, где есть крупные карьерные разработки полезных ископаемых. Разрешение, позволяющее управлять самосвалом, не распространяется на другую карьерную технику (грейдеры, бульдозеры, экскаваторы и др.).

Как управлять

Управление БелАЗом несколько отличается от вождения других самосвалов. Наличие большого количества автоматизированных систем позволяет максимально облегчить эту процедуру.

Карьерные самосвалы грузоподъемностью 130 т и более не имеют коробки передач в привычном виде — здесь используется электрическая трансмиссия, которая включает в себя электрические генераторы и 2 электромотор-колеса.

Система оснащена блоком резисторов, обеспечивающих динамическое торможение автомобиля.

Для переключения направления движения предусмотрен двухпозиционный тумблер. Запуск дизеля осуществляется пневматическим стартером. Для управления автомобилем предусмотрены 3 педали: газ, основной (гидравлический) и динамический (электрический) тормоз. Последний включается в работу на затяжных спусках.

На БелАЗе применено двухконтурное гидрообъемное рулевое управление. Для поворота руля при неработающем двигателе предусмотрены 3 пневмогидроаккумулятора. Давление в тормозной системе создается электронасосом, педаль только дозирует нагрузку управляемых механизмов. Безопасность при движении задним ходом обеспечивается камерами наружного обзора. Изображение выводится на дисплей.

Основная трудность, возникающая при вождении БелАЗа, состоит в его габаритах: ширина большегрузного самосвала составляет 9 м, а высота — более 4 м.

specmahina.ru

Права на внедорожное транспортное средство категории AIII

Пройдите обучение прямо сейчас

и получите удостоверение тракториста-машиниста с открытой категорией AIII!


 

AIII — внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов (за исключением относящихся к категории «A IV»)

 Скачать прайс-лист «Образовательные программы»   

О программе обучения 

Цель обучения: дать слушателям знания, умения и навыки в формировании компетенции для управления внедорожным автотранспортным средством категории «AIII».
Срок обучения: 1 неделя
Объем программы: 20 часов.

Язык обучения: русский
Возраст: с 19 лет
Ограничения по уровню образования: наличие водительского удостоверения категории «С»
Место обучения: вы можете пройти обучение и получить официальный документ об обучении независимо от места вашего проживания.

Форма обучения: заочная (очно-заочная) с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.   

Наличие удостоверения тракториста-машиниста с открытой категорией АIII позволяет управлять такими самоходными машинами, как карьерные самосвалы и самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой «Komatsu», «Белаз», «Terex», «Caterpillar», внедорожные автотранспортные средства различных модификаций «Мамонтенок», «Петрович», «ЯМАЛ», «Шаман»,«Кержак», аэродромная техника, портовая техника и др.

Автор программы:Учебный центр
Партнер программы:завод «Komatsu»
Партнер программы:Попов Луг
+=
Программа состоит
из 2 курсов
Пройдите курсы (2) в предложенном порядке.
Тестовое задание (электронно)Выполните тестовое задание (зачет). Свидетельство об обученииПолучите документ об обучении.Обратитесь в инспекцию Гостехнадзора за удостоверением тракториста-машиниста.
Перейдите на портал электронного обучения   ►Программа «ВОДИТЕЛЬ ВНЕДОРОЖНОГО АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА КАТЕГОРИИ AIII»
КодОбразовательные программыОбъем
(час.)
Форма обучения
заочная*очно-заочная**
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Наличие водительского удостоверения категории «C» — обязательно
AIII Водитель внедорожного автотранспортного  средства категории AIII20600015000
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
AIII-profi Эффективная, безопасная эксплуатация и обслуживание  карьерных самосвалов зарубежного производства40500015000

По окончании обучения слушателю выдается свидетельство об окончании обучения. 
* Заочная форма обучения — для граждан любого субъекта РФ (обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий).
** Очно-заочная форма обучения — для граждан проживающих на территории г. Ярославля и Ярославской области.   

УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА КУРСА  

* Слушатель освобождается от сдачи экзамена по ПДД, в инспекции Гостехнадзора, при наличии водительского удостоверения.

Документ об обучении

После окончания образовательной программы слушатель получает свидетельство установленного образца о прохождении обучения.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНА: ПЛОЩАДКА ЗАВОДА «KOMATSU» 

ИСПОЛЬЗУМАЯ МАШИНА ДЛЯ СДАЧИ ПРАКТИЧЕСКОГО ЭКЗАМЕНА: САМОСВАЛ С ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННОЙ РАМОЙ KOMATSU HM350-1

Слушатель готовиться к выполнению маневра «Трогание на подъеме»

Слушатели изучают устройство самосвала с шарнирно-сочлененной рамой Komatsu HM350-1. Для управления такой машиной необходимо иметь открытую категорию «AIII» в удостоверении тракториста-машиниста.

Инспектор Гостехнадзора проверяет умение выполнять маневры, на самосвале Komatsu HM350-1

Инспекторы Гостехнадзора проверяют выполнение маневров у заявителя.

Коллектив учебного центра «Хистори оф Пипл» желает Вам успешной сдачи экзаменов и безопасного вождения!

Источник: https://turbotehsnab.ru/raznoe/kakie-prava-na-belaz-nuzhny-kursy-po-obucheniyu-voditelej-karernyx-samosvalov-prava-na-belaz-kategoriya-a-3-ot-ano-uchebnyj-centr-lider-chelyabinsk-kupit-po-cene-16500-00-rub.html

Категория прав на КамАЗ: с прицепом, самосвал

На самосвал какая категория прав нужна

КамАЗ является символом советского тяжёлого автопрома. Даже в нынешних российских реалиях автозавод не растерялся и продолжает выпускать качественные грузовики. Какая категория прав необходима для управления этой машиной, рассматривается в данной статье.

Категория прав, требуемая для управления КамАЗ'ом С прицепомБез прицепаОбучение вождению КамАЗ'аСдача на права для вождения КамАЗ'аОсобенности вождения самосваловvar index=document.

getElementsByClassName ('index-post');if (index.length>0) {var contents=index [0].getElementsByClassName ('contents');if (contents.length>0) {contents=contents [0]; if (localStorage.

getItem ('hide-contents') === '1') {contents.className+=' hide-text'}}}

Категория прав, требуемая для управления КамАЗ'омУправление большим грузовым автомобилем требует нужных навыков, поэтому категория прав, в данном случае, «повышенная». Предусмотреть развитие дорожной ситуации и вписать в неё габариты своего транспортного средства может только профессионал.

С прицепом

Категории и название в правах на управление транспортным средством постоянно меняются, чтобы соответствовать развитию современной техники. В 2019 году категория, соответствующая КамАЗу с прицепом, называется «СЕ». Если же грузовик средний, то он регламентируется как подкатегория «С1Е». Разделение между средними и полноценными грузовиками с прицепом производится по массе прицепа:

до 750 кг — «С1Е»;более 750 кг — «СЕ».

Без прицепа

Грузовой автомобиль не всегда имеет прицеп, поэтому категория прав его водителя может быть несколько ниже. В данном случае достаточно обозначения «С» в правах.

Однако может возникнуть необходимость перевезти седельным тягачом какой-либо груз в прицепе, а такая работа предполагает специальное обучение.

В случае добавления прицепа к транспортному средству, водитель должен иметь необходимую категорию на право управления.

Рекомендуем для прочтения:

Как устроена тормозная система автомобиля КамАЗ

Когда можно сдавать на права: изучаем вопрос

Изучаем правила учёбы в автошколе

Все подкатегории нового водительского удостоверения

Обучение вождению КамАЗ'аРоль грузовых автомобилей в различных областях народного хозяйства огромна. Для получения водительских прав соответствующей категории, необходимо пройти курс занятий. Обычное обучение состоит из таких стадий:

теоретическая часть — 46 часов;практическая часть — 36 часов.

В теорию входят все нюансы управления новым автомобилем, рассмотрение дорожных ситуаций и т. д. Практические занятия будущего водителя производятся на КамАЗе в паре с опытным инструктором. Курс обучения предусматривает ознакомление с правилами дорожного движения, устройством узлов и агрегатов автомобиля.

Важно! В обучение входит и курс оказания первой медицинской помощи пострадавшим при ДТП.

Сдача на права для вождения КамАЗ'аЧтобы получить права, необходимо сдать экзамен, где будет не только теория, но и практика. Теоретические тесты содержат вопросы по ПДД, а практические задания должны показать готовность водителя управлять транспортным средством.

Экзаменуемые иногда жалуются, что сотрудники ГИБДД могут попросить остановиться или сдать назад в неположенном месте.

Вообще, в различных ситуациях могут быть свои требования. Например, выезд на мост со второстепенной дороги, поворот задним ходом на 90°.

Все эти особенности отрабатываются за несколько занятий.

Особенности вождения самосвалов

Самосвал, как и любой другой тяжёлый грузовик, имеет свои нюансы управления. Масса автомобиля предполагает серьёзную инерцию, из-за которой может возникнуть аварийная ситуация.

Габаритные размеры крупной машины тоже задают строгие правила при управлении ею. Например, при заходе в повороты радиус входа необходимо прикидывать заранее.

При управлении самосвалами необходимо придерживаться следующих правил:

плавно переключать передачи;при включении передачи нажимать акселератор;при переключении со второй передачи на первую нужно дважды выжать сцепление с нажатием на акселератор;не стоит «пережигать» двигатель — передачи нужно переключать вовремя;спуски стоит использовать для экономии топлива и сокращения циклов работы двигателя;остановка автопоезда на подъёме или спуске не допускается;нельзя превышать скорость движения, так как инерция грузового автомобиля большая.

Права на управление КамАЗом являются первой ступенькой в мир тяжёлых грузовиков. Этот автомобиль нетребователен и ремонтопригоден, что делает его незаменимым в России.

Источник: https://auto.rambler.ru/roadaccidents/42782373-kategoriya-prav-na-kamaz-s-pritsepom-samosval/

Права на внедорожное автотранспортное средство категории AIII

На самосвал какая категория прав нужна

Пройдите обучение прямо сейчас
– и получите документ о квалификации!

 

AIII – внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов (за исключением относящихся к категории “A IV”)

Программа профессиональной подготовки по профессии водитель вездехода (программа разработана на основании профессионального стандарта “Водитель внедорожных автомототранспортных средств”, приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 2 ноября 2015 г. N 833н)

Цель обучения: дать слушателям знания, умения и навыки в формировании компетенции водителем внедорожного автотранспортного средства категории “AIII”.
Продолжительность обучения: 5 дней
Объем программы: 20 часов.

Язык обучения: русский
Возраст: с 19 лет
Ограничения по уровню образования: наличие водительского удостоверения категории “С” (стаж не менее 1 года)
Место обучения: вы можете пройти обучение и получить документ об обучении независимо от места вашего проживания.
Форма обучения: заочная (очно-заочная) с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Документ: документ о квалификации (свидетельство о профессии рабочего)
Вид образования: профессиональное обучение

Наличие удостоверения тракториста-машиниста с открытой категорией АIII позволяет управлять такими самоходными машинами, как карьерные самосвалы и самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой «Komatsu», «Белаз», «Terex», «Caterpillar», внедорожные автотранспортные средства различных модификаций «Мамонтенок», «Петрович», «ЯМАЛ», «Шаман», «Кержак», аэродромная техника, портовая техника и др.

Автор программы:Учебный центр
Партнер программы:завод “Komatsu”
+=

Программа состоит
из 5 курсов

Заполните анкету (заявление). Пройдите курсы (5) в предложенном порядке.

Промежуточная и итоговая аттестация

Выполните онлайн-зачет, онлайн-экзамен, практическую квалификационную работу

Свидетельство о профессии рабочего

Получите документ о квалификации. Документ дает право на допуск к экзамену в инспекцию Гостехнадзора.

Перейдите на портал электронного обучения   ►

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

КодОбразовательные программыОбъем
(час.)
Форма обучения
заочная*очно-заочная**
ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ (ОППО)
Наличие водительского удостоверения категории “C” – обязательно
ВВАС-AIII Водитель внедорожного автотранспортного
 средства категории AIII
20600015000
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПДО)
наличие категории AIII в удостоверении обязательно
AIII-profi
 Эффективная, безопасная эксплуатация и обслуживание  карьерных самосвалов зарубежного производства40500015000

По окончании обучения слушателю выдается свидетельство о профессии рабочего.
* Заочная форма обучения – для граждан любого субъекта РФ (обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий).
** Очно-заочная форма обучения – для граждан проживающих на территории г. Ярославля и Ярославской области.   

УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА КУРСА  

* Слушатель освобождается от сдачи экзамена по ПДД, в инспекции Гостехнадзора, при наличии водительского удостоверения.

Документ о квалификации

После окончания образовательной программы слушатель получает свидетельство о профессии рабочего установленного образца.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНА: ПЛОЩАДКА ЗАВОДА “KOMATSU” 

ИСПОЛЬЗУМАЯ МАШИНА ДЛЯ СДАЧИ ПРАКТИЧЕСКОГО ЭКЗАМЕНА: САМОСВАЛ С ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННОЙ РАМОЙ KOMATSU HM350-1

Слушатель готовиться к выполнению маневра “Трогание на подъеме”

Слушатели изучают устройство самосвала с шарнирно-сочлененной рамой Komatsu HM350-1. Для управления такой машиной необходимо иметь открытую категорию “AIII” в удостоверении тракториста-машиниста.

Инспектор Гостехнадзора проверяет умение выполнять маневры, на самосвале Komatsu HM350-1

Инспекторы Гостехнадзора проверяют выполнение маневров у заявителя.

Коллектив учебного центра “Хистори оф Пипл” желает Вам успешной сдачи экзаменов и безопасного вождения!

Источник: https://history-of-people.com/ychebnue-kyrsu/gostehnadzor-aiii.html

Адвокат Соколов
Добавить комментарий