Расчетный лист гражданского персонала мо рф

Под гражданскимперсоналом Вооруженных Сил РоссийскойФедерации понимается личный составВооруженных Сил Российской Федерации,комплектуемый как гражданами РоссийскойФедерации, так и иностранными гражданами,заключившими трудовой договор о работе илио профессиональной служебной деятельностипо определенным штатным расписаниемдолжностям и специальностям в воинскихчастях Вооруженных Сил РоссийскойФедерации в целях обеспечения выполненияими возложенных на них задач . ——————————–

Голенко Е.Н.Комплектование гражданским персоналом //Военное право: Учеб. / Под ред. В.Г.Стрекозова, А.В. Кудашкина. М., 2004.Впервыеже работников, которые трудились в армии ина флоте, стали именовать “вольнонаемныйсостав”, “вольнонаемные работники” в 1924 г. наосновании Приказа Реввоенсовета N 1244. В тотисторический период были приняты и первыедва кодекса законов о труде – в декабре 1918 г.и ноябре 1922 г. Кодекс законов о труде 1918г. заложил основу советского трудовогоправа, включив в себя основные положениязаконодательства о труде первого годасоветской власти. Кодекс законов отруде 1922 г. был введен в действиеПостановлением ВЦИК РСФСР от 9 ноября 1922 г.”О введении в действие Кодекса законов отруде РСФСР”. Данный Кодекс был создан вусловиях, принципиально отличных отусловий военного коммунизма. Кодексзаконов о труде 1922 г. стал основойсоветского трудового права, хотя впоследующие годы многие его нормыпретерпели существенные изменения в связис отказом от новой экономической политики,что привело, в частности, к реставрациимногих элементов правового регулированиятруда периода военного коммунизма. 19января 1953 г. Директивой Генерального штабаСоветской армии N ОРГ 1/23н/с понятие”вольнонаемный состав” как устаревшее и неотвечающее сложившимся в Советскомгосударстве экономическим отношениям былозаменено на понятие “рабочие и служащиеСоветской армии”. Это понятие и применялосьвплоть до 1996 г. Несмотря на то что впоследние 10 лет трудовое законодательстводополнялось и дорабатывалось с учетомизменившихся реалий, оно оставалосьнастолько оторванным от жизни, чтоприходилось говорить даже не о массовых егонарушениях, что было безусловным фактом, а отом, что отсутствие нарушений на каком-либопредприятии, в учреждении, организациивоспринималось как исключение из общегоправила. Широкое распространение получилапрактика принудительных переводовпостоянных работников на срочные трудовыедоговоры, подмены трудовых отношенийгражданско-правовыми, лишающими работниковгарантий, установленных трудовымзаконодательством. В воинских частях(военных организациях) имеют место случаинезаключения трудовых договоров вписьменной форме, нарушения правсовместителей, нарушения порядка и сроковвыплаты заработной платы и др.

С 1февраля 2002 г. действует Трудовой кодексРоссийской Федерации. За это время в неговносились изменения и дополнения, былиприняты нормативные правовые акты,оказавшие серьезное влияние на применениеего норм, сложилась судебная практика.Однако проблем, связанных с применениемданного Кодекса, с которыми сталкиваетсягражданский персонал Вооруженных СилРоссийской Федерации, по-прежнему немало.Трудовые права этой категории гражданнарушаются фактически повсеместно и повсем обязательным условиям труда, в томчисле и по оплате труда , предоставлениюкомпенсаций и др. ——————————–

Дмитриев Д. Преступления не скрываются //Красная звезда. 2009. 2 марта.Сложившаясяситуация объясняется, в частности,незнанием и неправильным применениемтрудового законодательства работодателями(командирами воинских частей (военныхорганизаций)), пробелами в трудовомзаконодательстве, отсутствиемфинансирования и др. Статьей 349Трудового кодекса Российской Федерации дляработников органов, учреждений иорганизаций Вооруженных Сил РоссийскойФедерации и федеральных органовисполнительной власти, в которыхзаконодательством Российской Федерациипредусмотрена военная служба,предусмотрены особые условия оплаты труда,а также дополнительные льготы ипреимущества. Однако положения указаннойстатьи зачастую не выполняются, чтоприводит к увольнению специалистов,исчезновению создававшихся десятилетиямипроизводственных школ, преемственностипоколений. С 1 декабря 2008 г. в оплатетруда гражданского персонала ВооруженныхСил Российской Федерации в связи спринятием 5 августа 2008 г. ПравительствомРоссийской Федерации Постановления N 583 “Овведении новых систем оплаты трудаработников федеральных учреждений ифедеральных государственных органов, атакже гражданского персонала воинскихчастей, учреждений и подразделенийфедеральных органов исполнительной власти,в которых законом предусмотрена военная иприравненная к ней служба, оплата трудакоторых в настоящее время осуществляетсяна основе Единой тарифной сетки по оплатетруда работников федеральныхгосударственных учреждений” произошлисущественные изменения, которые затронулипрактически всех работников, посколькупринципиально изменился подход кустановлению величины заработка. Новаясистема обещает максимумсамостоятельности руководителям бюджетныхорганизаций. Поскольку не будет ни жесткойтарифной сетки, ни нормативногоутверждения штатного расписания ворганизации, руководитель сам сможетперераспределять средства, чтобыстимулировать наиболее ценных работников.Зарплата будет зависеть от таких факторов,как объем работы, диапазонпрофессиональных обязанностей идолжностных требований внутри однойквалификационной группы, уровеньобразования и квалификации конкретногоработника. Для каждой из квалификационныхгрупп установлен утверждаемыйправительством базовый оклад. А всеостальное регулируется повышающимикоэффициентами двух видов:компенсационными и стимулирующими. Новаясхема оплаты для работников федеральныхбюджетных учреждений, по мнению автора, -это очередной шаг в реформировании оплатытруда бюджетников. Однако уже в первыемесяцы действия новой системы оплаты трудагражданскому персоналу приходитсясталкиваться с нарушениями, связанными с еевведением. Так, в соответствии со ст. 73Трудового кодекса Российской Федерации обизменении условий оплаты труда работникидолжны быть письменно уведомлены за двамесяца до их введения. Но во многих воинскихчастях (военных организациях) Министерстваобороны Российской Федерации этого неделалось, поскольку Приказ Министраобороны Российской Федерации от 10 ноября 2008г. N 555 “О мерах по реализации в ВооруженныхСилах Российской Федерации ПостановленияПравительства Российской Федерации от 5августа 2008 г. N 583″, которым утвержденоПоложение о системе оплаты трудагражданского персонала бюджетныхучреждений Министерства обороныРоссийской Федерации, осуществляющихдеятельность в сфере образования, медицины,культуры, науки, спорта,туристическо-оздоровительной,редакционно-издательской, а также воинскихчастей и иных организаций Вооруженных СилРоссийской Федерации, был зарегистрированв Министерстве юстиции РоссийскойФедерации только 20 ноября 2008 г. Болеетого, как следует из Рекомендаций позаключению трудового договора с работникомфедерального бюджетного учреждения и егопримерной форме (утверждены ПриказомМинистерства здравоохранения исоциального развития Российской Федерацииот 14 августа 2008 г. N 424н), с гражданскимперсоналом воинских частей до указанноговыше срока работодатель в лице командиравоинской части (руководителя военнойорганизации) обязан заключитьдополнительное соглашение к трудовомудоговору об изменении условий оплаты трудав связи с переходом на новую систему оплатытруда, предусмотренную вышеназваннымПостановлением Правительства РоссийскойФедерации, однако этого не происходит.Работники фактически находятся в неведенииотносительно того, из чего складывается ихзаработная плата (базового оклада,стимулирующих и компенсационных выплат). В настоящем издании будут рассмотрены всеизменения, произошедшие в оплате трудагражданского персонала Вооруженных СилРоссийской Федерации на основаниипринятого Положения о системе оплаты трудагражданского персонала Вооруженных СилРоссийской Федерации, включая размерыокладов и тарифных ставок, условия, размерыи порядок осуществления выплаткомпенсационного и стимулирующегохарактера, а также порядок утвержденияштатных расписаний гражданского персонала,порядок формирования и использования фондаоплаты труда, размеры и порядок направлениясредств, поступающих от приносящей доходдеятельности, на осуществление выплатстимулирующего характера и некоторыедругие вопросы. В условиях перехода нановую систему оплаты труда, при отсутствииисчерпывающей информации по указанным вышевопросам, неизбежно возникновение трудовыхспоров. Автор выражает надежду, чтонастоящее издание окажет действеннуюпомощь лицам гражданского персоналаВооруженных Сил Российской Федерации впериод перехода на новую систему оплатытруда, поможет им эффективно защитить своитрудовые права при их нарушенииработодателем в ходе переговоров с ним, вкомиссиях по трудовым спорам, в судах ипринесет пользу широкому кругучитателей.Глава 1. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЛИЦГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА ВООРУЖЕННЫХ СИЛРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ§ 1. Лица,относящиеся к гражданскому персоналу Вооруженных Сил Российской ФедерацииКакуже отмечалось в предисловии, к личномусоставу Вооруженных Сил РоссийскойФедерации относятся не тольковоеннослужащие, но и лица гражданскогоперсонала. Главными признаками, которыепозволяют отнести работника к гражданскомуперсоналу и соответственно личному составуВооруженных Сил Российской Федерации,являются нахождение его на утвержденной вустановленном порядке должности, наличиеподписанного трудового договора(служебного контракта), получениезаработной платы (денежного содержания) засчет средств федерального бюджета. Иностранные граждане. В соответствии со ст.15 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ”О правовом положении иностранных граждан вРоссийской Федерации” иностранные гражданене могут быть призваны на военную службу(альтернативную гражданскую службу), немогут они замещать и должности федеральнойгосударственной службы. Однако они могутбыть приняты на работу в Вооруженные СилыРоссийской Федерации, другие войска,воинские формирования и органы в качествегражданского персонала в соответствии сфедеральными законами и иными нормативнымиправовыми актами Российской Федерации(названный выше Закон, ТК РФ, Положение овыдаче иностранным гражданам и лицам безгражданства разрешения на работу,утвержденное Постановлением ПравительстваРоссийской Федерации от 30 декабря 2002 г. N941). Лица, проходящие альтернативнуюгражданскую службу. Несмотря наопределенные особенности правовогоположения таких лиц, установленныеФедеральным законом от 25 июля 2002 г. N 113-ФЗ “Обальтернативной гражданской службе”,Положением о порядке прохожденияальтернативной гражданской службы,утвержденным Постановлением ПравительстваРоссийской Федерации от 28 мая 2004 г. N 256,командиром воинской части (работодателем) сними заключается срочный трудовой договори оформляется прием на работу всоответствии с ТК РФ. Поэтому лица этойкатегории также относятся к гражданскомуперсоналу и личному составу ВооруженныхСил Российской Федерации. Государственные гражданские служащие. Внастоящее время действует Федеральныйзакон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ “Огосударственной гражданской службеРоссийской Федерации”. Государственныегражданские служащие, которые проходятгражданскую службу в Вооруженных СилахРоссийской Федерации, являются также игражданским персоналом. На нихраспространяются нормы ТК РФ в той части, вкоторой они не урегулированы вышеназваннымЗаконом. Граждане Российской Федерации,которые трудятся в воинских частяхВооруженных Сил Российской Федерации поопределенным штатным расписаниемдолжностям и специальностям. Болееподробно об этой категории граждан будетсказано ниже.§ 2. Штатная численностьгражданского персонала Вооруженных СилРоссийской Федерации

Ранее, до 2005 г.,штатная численность гражданскогоперсонала Вооруженных Сил РоссийскойФедерации устанавливалась ПравительствомРоссийской Федерации. После внесенияизменений в ст. ст. 4, 6 Федерального законаот 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ “Об обороне” штатнуючисленность военнослужащих ВооруженныхСил Российской Федерации, других войск,воинских формирований и органов, а такжештатную численность гражданскогоперсонала устанавливает ПрезидентРоссийской Федерации. В последнеедесятилетие штатная численностьгражданского персонала, как ивоеннослужащих Вооруженных Сил РоссийскойФедерации, устанавливалась в формефедерального закона о федеральном бюджетена очередной год. Правительство РоссийскойФедерации в процессе рассмотрения проектафедерального закона о федеральном бюджетепредставляло

Источник: https://www.lawmix.ru/bux/26985

Корпоративный портал ЧТПЗ расчетные листки

Расчетный лист гражданского персонала мо рф

Министерство Обороны Российской Федерации совсем не так давно создало на своем официальном сайте новую программу, предназначенную для военнослужащих по контракту. С ее помощью можно просматривать денежные суммы, начисленные к выплате в текущем месяце. Давайте далее поговорим о том, как научиться использовать личный кабинет ЕРЦ РФ: особенности сервиса и важные для пользователя моменты.

личный кабинет ЕРЦ РФ

Почему возникла необходимость

Необходимость в разработке ЕРЦ ВС РФ объясняется частыми вопросами военнослужащих и гражданского персонала МО о расчете сумм, которые полагаются им к выплате, а также о том, когда эта выплата будет осуществляться, в каком размере и тому подобное.

Дабы упростить эту процедуру, можно создать личный кабинет на сайте ЕРЦ МО РФ. Это простой в использовании, практичный и, что крайне важно, бесплатный сервис для военнослужащих и гражданского персонала МО. Он позволяет постоянно контролировать в режиме онлайн начисленные к выплатам суммы денежных средств, положенных человеку в текущем месяце.

Сервис постоянно обновляется и усовершенствуется для того, чтобы взаимоотношения с потребителями были максимально прозрачными и честными.

Особенности сервиса

Личный кабинет на официальном сайте ЕРЦ МО РФ – это уникальная возможность для каждого военного, служащего по контракту, а также гражданского персонала МО контролировать сумму ежемесячной денежной выплаты.

Чтобы осуществить вход в личный кабинет на официальном сайте Министерства Обороны Российской Федерации, нужно вбить в адресную строку поисковика его адрес.

После регистрации и входа в него военнослужащий может самостоятельно ознакомиться с информацией о начисленной ему сумме денежных средств в ЕРЦ РФ. При этом он не зависит ни от кого, и может посещать свой личный кабинет столько раз, сколько ему это будет необходимо.

При желании человек может распечатать или сохранить на съемный носитель информацию из личного кабинета на ЕРЦ МО РФ. Также ее можно переслать на свой электронный адрес (электронную почту). Это позволяет в отсутствие компьютера под рукой вспомнить размер начисленной ему к выплате суммы денежных средств.

Вопросы и ответы

Отметим, что вход в личный кабинет ЕРЦ МО РФ можно осуществить в любое время дня и ночи.

Как зарегистрироваться

Создание личного кабинета на ЕРЦ МО РФ и вход в него не вызовет у вас трудности, если заполнять предложенные формы внимательно. На регистрацию вы потратите максимум 10 минут своего времени, зато уже в скором времени сможете оценить те достоинства, которыми обладает личный кабинет в ЕРЦ РФ.

Чтобы получить доступ к личному кабинету ЕРЦ РФ, нужно зарегистрироваться на официальном сайте Минобороны. Это может сделать любой пользователь: и военнослужащий, и гражданский персонал МО. Заранее придумайте логин и пароль, это потребуется для регистрации в ЕРЦ РФ. Также вам понадобиться заполнить анкету личных данных в ЕРЦ РФ, а именно:

  • личный номер военного;
  • дата месяц и год рождения;
  • пароль и его подтверждение;
  • действующая электронная почта.

Отметим, что сервис выдает требованию к качеству пароля. Он должен содержать минимум шесть символов, но для повышения уровня безопасности личного кабинета ЕРЦ РФ лучше придумать действительно сложный вариант. Например, сочетание букв и цифр.

Чтобы завершить регистрацию и войти в личный кабинет военнослужащего ЕРЦ РФ, потребуется подтвердить свое решение. Как это сделать? На почту пользователю, указанную в анкете с личными данными, придет письмо Оно будет содержать активную ссылку, перейдя по которой и можно подтвердить регистрацию в ЕРЦ РФ.

Также можно создать личный кабинет гражданского персонала ЕРЦ МО РФ. Регистрация в данном случае осуществляется по такому же принципу.

Можно ли войти без регистрации?

Ознакомиться с информацией на сайте ЕРЦ РФ можно и без регистрации. Для этого нужно поставить отметку в чекбоксе рядом с надписью «войти без регистрации» и заполнить требуемые графы. Однако более широкие возможности получает именно зарегистрированный пользователь.

И уже после первого входа личного кабинета военнослужащий сможет поинтересоваться тем, каким образом формируется его расчетный лист.

Что делать, если пароль или логин утеряны?

Если вы зарегистрировались на официально сайте МО РФ, но забыли пароль, его можно восстановить. Это совсем несложная процедура, однако, все формы нужно заполнять внимательно. Нажмите на кнопку «забыли пароль» и заполнитель появившуюся форму. При любых трудностях, обратитесь к администрации сервиса.

Если же у военного, служащего по контракту, возникли вопросы о денежных выплатах или он выявил неточности информации в таблицах, на сайте представлен телефон «горячей линии» ЕРЦ РФ.

07.06.2018г.

Обязанность составления расчетных листков

Сегодня изучаем статью 136 Трудового Кодекса РФ.

Личный кабинет военнослужащего — войти без регистрации по личному номеру

Согласно данной статье работодатель при выплате заработной платы обязан извещать работника в письменной форме о данных начисленной заработной платы и иных суммах, а также об удержаниях и сумме, подлежащей к получению работником.

Такие данные отражаются в форме расчетного листка, который работодателю необходимо утвердить Приказом.

Когда выдается расчетный листок и чем подтвердить выдачу

Расчетный листок выдается работнику не позднее дня выплаты заработной платы. Сам расчетный листок не требует ни подписи, ни печати, ни со стороны работника, ни со стороны работодателя, т.е. это просто форма информирования. В связи с чем возникает вопрос, а был ли выдан расчетный листок?

Для избежания недоразумений о выдаче расчетного листка, работодателю желательно разработать и утвердить форму журнала учета выдачи расчетных листков, назначить ответственного за ведение журнала и при каждой выплате заработной платы собирать подписи с сотрудников в получении расчетного листка.

В связи с тем, что заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца, можно сделать вывод, что расчетный листок необходимо готовить также два раза в месяц.

При увольнении сотрудника выдаем расчетный листок в его последний рабочий день.

Ответственность работодателя

Ответственность предусмотрена статьей 5.27 КоАП РФ статьей 1 – нарушение трудового законодательства. Предусмотрено наложение штрафа на юридическое лицо в размере от 30 тыс. до 50 тыс. рублей, на должностное лицо и ИП штраф в размере от 1 тыс. до 5 тыс. рублей.

Образцы необходимых документов

  1. Приказ об утверждении формы расчетного листка
  2. Форма расчетного листка
  3. Журнал учета выдачи расчетных листков

В нашей статье мы кратко постарались охватить основные вопросы по подготовке расчетных листков. Также, используя образцы документов, вы сможете сами готовить необходимые данные для сотрудника.

Если Вы хотели бы узнать стоимость бухгалтерского обслуживания или только кадрового учета, звоните по телефонам указанным на сайте.

Балескова Наталия

Направление расчетных листков по электронной почте

Специально для сайта www.audit4dk.ru

30 мая 2016

На основании ч.ч. 1, 2 ст. 136 Трудового кодекса РФ (далее – ТК РФ) работодатель при выплате заработной платы обязан предоставлять работнику расчетный листок, в котором должна содержаться следующая информация:

1) о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период;

2) о размерах иных сумм, начисленных работнику, в том числе денежной компенсации за нарушение работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику;

3) о размерах и об основаниях произведенных удержаний;

4) об общей денежной сумме, подлежащей выплате.

При этом форма расчетного листка должна быть утверждена работодателем. Использование неутвержденной формы расчетного листка является нарушением норм трудового (см., например, Постановление Верховного Суда РФ от 23.12.2010 № 75‑АД10‑3).

Согласно ч. 1 ст. 136 ТК РФ расчетный листок должен предоставляться работникам в письменном виде. Вопрос предоставления работникам расчетных листков по электронной почте, в том числе в виде направления электронного письма самому работнику, в законодательстве не рассматривается. Также отсутствуют официальные разъяснения по данному вопросу.

Правомерность предоставления работникам расчетных листков по электронной почте в судебной практике не рассматривается.

В то же время имеется судебная практика, в которой суд признал, что предоставление расчетных листков в электронном виде правомерно.

Заказать справку (разных форм)

Источник: https://buh-experts.ru/korporativnyj-portal-chtpz-raschetnye-listki/

Расчетный листок военнослужащего

Расчетный лист гражданского персонала мо рф

Военнослужащие на ежемесячной основе получают доход в виде денежного довольствия (аналог заработной платы гражданского персонала).

В сумму довольствия входят все виды основных и дополнительных выплат, на размер дохода не влияет факт пребывания военнослужащего в отпуске или на больничном.

Узнать о составе полученной величины довольствия можно из бумажных «расчеток» или электронных выписок.

Расчетный листок военнослужащего: что в нем отражается

Расчетные листы по денежному довольствию оформляются по правилам, присущим «расчеткам» по заработной плате гражданских служащих. В документе должны быть отражены начисления (в разбивке по видам выплат и общий итог за выбранный период времени), произведенные удержания и денежная сумма, подлежащая зачислению на банковский счет военнослужащего.

Денежное довольствие в блоке данных о начислениях может содержать сведения по таким выплатам:

  • оклад по воинскому званию, устанавливаемый приказом командира части в соответствии со шкалой окладов, утвержденной в приказе Минобороны РФ № 2700 от 30.12.2011;
  • оклад по воинской должности (тарифная сетка зафиксирована Приказом № 2700, выбор конкретного тарифа осуществляется с привязкой к штатному расписанию, исключение – сохранение тарифного разряда по предыдущей должности, если военнослужащий был переведен на нижестоящую должность в результате проведения оргштатных мероприятий);
  • надбавка за выслугу лет, исчисляемая в процентном отношении к сумме двух типов окладов (по должности и по званию);
  • премия, назначаемая ежемесячно приказом командира (если лишения премии не было, то устанавливается стандартный размер поощрения – до 25% оклада);
  • надбавка за классность;
  • надбавки за особые условия службы и особые достижения;
  • надбавка при выполнении заданий вне места постоянной дислокации в мирное время с риском для жизни и здоровья;
  • компенсация вместо дополнительных суток отдыха (если это не относится к обычной переработке, а регулируется нормами Приказа Минобороны РФ № 80 от 14.02.2010 г.);
  • надбавка за работу с секретными документами.

Применительно к надбавкам за особые условия службы и особые достижения может быть произведено деление на несколько видов выплат. К этой группе начислений относится широкий спектр доплат, например:

  • за высокий уровень физической подготовки;
  • за командование;
  • за прыжки с парашютом;
  • за проведение водолазных работ;
  • за присвоенные военнослужащему награды;
  • за ученую степень и др.

Дополнительно в расчетном листке могут быть отражены суммы, выплаченные единоразово в форме подъемного пособия на военнослужащего и членов его семьи. Ежегодно в выписках отражаются данные по начисленной материальной помощи (равна сумме месячного оклада по званию и оклада по должности).

Все начисления приводятся в левой части страницы «расчетки», правый блок листа посвящен удержаниям. Здесь указывается исчисленный и удержанный подоходный налог, удержания по исполнительным листам и по заявлениям военнослужащего.

Как получить расчетный листок военнослужащего

Денежное довольствие военнослужащим начисляется в автоматическом режиме ЕРЦ (Единым расчетным центром Минобороны РФ).

Данные из приказов вносятся в общую информационную базу кадровыми специалистами частей, на основании этого ежемесячно выводится доход каждого военного.

Такой подход был выработан для минимизации риска возникновения ошибок в результате влияния человеческого фактора и для снижения затрат на содержание финансовых служб при частях.

На сайте Министерства обороны запущен сервис по формированию ]]>личных кабинетов]]> военнослужащих. В них можно просмотреть выписку по довольствию за каждый месяц отдельно или сразу за год.

Чтобы получить расчетный листок военнослужащего личный кабинет должен быть авторизованным. Для этого проводится ]]>регистрация]]> в Личном кабинете на сайте.

В процессе регистрации потребуется ввести такие сведения:

  • к какой категории служащих относится человек – военнослужащий или гражданский служащий при частях МО;
  • личный номер военнослужащего;
  • дата рождения;
  • адрес действующей электронной почты;
  • пароль.

После этой процедуры будет получен доступ ко всем сервисам личного кабинета. Повторную регистрацию проходить не потребуется, достаточно будет вводить только логин и пароль. Ф.И.О.

указывать не надо, идентификация личности производится по индивидуальному личному номеру. Запросить электронный расчетный листок военнослужащего без регистрации на сайте невозможно.

При отсутствии доступа в интернет можно обратиться в ЕРЦ за получением бумажного варианта расчетного листа.

Особенности службы в Крыму

Для тех, кто проходит службу в воинских частях, дислоцированных в Крыму, сервис личного кабинета на сайте Минобороны при запросе выписок по денежному довольствию окажется бесполезным.

В Республике Крым начислением денежного довольствия и всех видов дополнительных выплат занимается не ЕРЦ, а финансово-экономические службы.

Каждая ФЭС обслуживает несколько частей, распределение зон ответственности осуществлено по принципу территориальной принадлежности воинских частей к региону обслуживания конкретной ФЭС.

Работа финансовых служб предусматривает проверку бухгалтером каждого кадрового приказа, касающегося денежного довольствия военнослужащего. Начисления не вносятся в базу данных ЕРЦ, вычисления проводятся при помощи другого программного обеспечения. Расчетные листки военнослужащим в Крыму и в Севастополе доступны только в бумажном виде.

Источник: https://spmag.ru/articles/raschetnyy-listok-voennosluzhashchego

Личный кабинет Ерц.рф, вход в ЛК по личному номеру, регистрация в личном кабинете военнослужащего, ЛК для гражданского персонала

Расчетный лист гражданского персонала мо рф

Министерство обороны России ввело для военнослужащих, которые работают по контракту, личный кабинет Ерц.рф. Сервис позволяет зарегистрированным пользователям получать нужную им информацию. Они могут получить в нем свой расчетный лист, узнать другую финансовую информацию.

Посетитель портала сможет узнать, какие были ему начислены выплаты, сумму НДФЛ. Разработка такого сервиса в значительной степени облегчила армейским служащим получение нужных им данных. Теперь им достаточно зайти на сайт, чтобы узнать все о своей заработной плате.

Для посещения своей страницы пользователю придется ввести пароль.

Вход в личный кабинет Ерц.рф

Чтобы войти на закрытую часть портала, надо ввести данные. Вход в личный кабинет Ерц.рф возможен только зарегистрированным пользователям. Для этого надо нажать на ссылку «Регистрация» и с помощью появившегося на экране мастера получить доступ.

Надо указать в полях формы все требующиеся данные. Кроме того, система запросит подтверждение. На указанный электронный адрес будет выслана ссылка, по которой придется пройти для завершения регистрации. Также придется вручную ввести код, указанный на странице.

Двойная проверка введена в целях сделать вход в личный кабинет Ерц.рф безопасным.

Собственная страница на сайте Единого Расчетного Центра делает начисления для военнообязанных абсолютно прозрачными. Здесь они могут сформировать свои расчетные листки, в которых будет указана важная для них информация – данные о денежном довольствии, сделанных удержаниях или начислениях.

Личный кабинет военнослужащего Ерц.рф имеет удобный функционал. Пользователь может делать выборки, находить документы за нужный ему временной период. Все сформированные расчетные листки сотрудник МО может сохранить или распечатать. Такие возможности тоже реализованы функционалом сервиса.

Для входа на закрытую часть Единого Расчетного центра, нужна регистрация в личном кабинете Ерц.рф. Для этого военным надо ввести свои данные: указать категорию пользователя, свой личный номер военнослужащего, дату рождения. Затем надо ввести пароль.

Он вводится в форме дважды, это позволит посетителю сайта запомнить выбранное им контрольное слово, избежать ошибок в его написании. Далее надо указать e-mail, на который придет запрос о подтверждении регистрации.

После успешного заполнения всех данных и подтверждения активации учетной записи военный сможет зайти на свою страничку.

Личный кабинет Ерц.рф для гражданского персонала

На портале предусмотрена возможность доступа к внутреннему сервису не только для военных, но и для гражданских. Личный кабинет Ерц.рф для гражданского персонала также требует получения логина и пароля.

Надо ввести в регистрационной форме категорию пользователя «Государственный служащий», указать номер СНИЛС, дату рождения. После этого потребуется ввести пароль, который будет использовать в дальнейшем сотрудник МО, e-mail, цифровой код и через электронную почту активировать запись.

После этого посетитель сайта Единого Расчетного Центра получит доступ к внутренней конфиденциальной информации.

Вход по личному номеру в личный кабинет Ерц.рф

Чтобы зайти на сайт, не всегда требуется указывать логин. Возможен вход в личный кабинет Ерц.рф по личному номеру. Такая возможность предусмотрена для военных. Для просмотра своей страницы им надо при заходе указать «Войти без регистрации».

На экране появится форма, где надо напечатать номер военного, дату его рождения. Завершающий этап – ввод цифрового кода. После этого посетитель сможет зайти на внутреннюю часть сайта и просмотреть необходимую ему информацию. Такой упрощенный вход в клиентскую часть портала безопасен.

Ручной ввод кода и внесение персональных данных делают невозможным посещение учетной записи сторонним человеком.

Личный кабинет Ерц.рф Министерства обороны

Решив внедрить личный кабинет Ерц.рф Министерства обороны, военное ведомство значительно упростило возможность контроля финансовых расчетов для служащих. Теперь им больше не надо ходить в бухгалтерию, выяснять, сколько денег им начислили за месяц.

Всю эту информацию они узнают, зайдя на сайт Единого Расчетного Центра. Причем Министерство обороны позаботилось не только о военнослужащих, но и о своем гражданском персонале.

Все работники, задействованные в ведомстве, теперь могут отслеживать перечисляемые им денежные средства посредством интернет-сервиса. И сделать они это могут, даже находясь дома.

Источник: https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/lichnyj-kabinet-ercrf/

Тарифное соглашение

Расчетный лист гражданского персонала мо рф

ТАРИФНОЕ СОГЛАШЕНИЕ

между Министерством обороны Республики Беларусь и Белорусским профессиональным союзом работников государственных и других учреждений на 2017–2019 годы

15 мая 2017 года г. Минск

Министерство обороны Республики Беларусь, именуемое в дальнейшем Министерство обороны, в лице Министра обороны Республики Беларусь генерал-лейтенанта Равкова Андрея Алексеевича, действующего на основании Положения о Министерстве обороны Республики Беларусь, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 7 декабря 2006 г. № 719 «Вопросы центральных органов военного управления Вооруженных Сил Республики Беларусь», с одной стороны, и Белорусский профессиональный союз работников государственных и других учреждений, именуемый в дальнейшем Профсоюз, в лице председателя Белорусского профессионального союза работников государственных и других учреждений Холяво Сергея Фадеевича, действующего на основании Устава Профсоюза, с другой стороны, в соответствии с Конституцией Республики Беларусь, Трудовым кодексом Республики Беларусь (далее – Трудовой кодекс), Законом Республики Беларусь от 22 апреля 1992 года «О профессиональных союзах», Указом Президента Республики Беларусь от 15 июля 1995 г. № 278 «О развитии социального партнерства в Республике Беларусь» и Генеральным соглашением между Правительством Республики Беларусь, республиканскими объединениями нанимателей и профсоюзов на 2016 – 2018 годы, заключили настоящее Тарифное соглашение.

Общие положения

Сторонами настоящего Соглашения являются:

Министерство обороны Республики Беларусь;

Белорусский профессиональный союз работников государственных и других учреждений, интересы которого представляет Объединенная отраслевая профсоюзная организация Вооруженных Сил Республики Беларусь.

1.2.

Тарифное соглашение заключено в целях определения мероприятий по обеспечению реализации взаимных обязательств по защите социально-экономических, профессионально-трудовых интересов гражданского персонала (далее – работников) центральных органов военного управления Вооруженных Сил, органов военного управления и организаций Вооруженных Сил, местных органов военного управления, соединений, воинских частей, военных учебных заведений, открытых акционерных обществ, акции которых принадлежат Республике Беларусь и в отношении которых Министерство обороны осуществляет владельческий надзор (далее – акционерное общество) (далее – воинская часть, коммерческая и некоммерческая организация).

Министерство обороны признает Профсоюз в лице его выборных органов в качестве представителей работников воинских частей, коммерческих и некоммерческих организаций.

Тарифное соглашение является обязательным для исполнения нанимателями и профсоюзными комитетами воинских частей, коммерческих и некоммерческих организаций.

1.3. Данное Соглашение распространяется на работников, от имени которых оно заключено.

1.4. Настоящее Тарифное соглашение предоставляет минимум гарантий для работников воинских частей, коммерческих и некоммерческих организаций и является основой при заключении коллективных договоров в воинских частях, коммерческих и некоммерческих организациях.

В коллективных договорах воинских частей, коммерческих и некоммерческих организаций, в зависимости от финансовых возможностей, работникам могут устанавливаться дополнительные гарантии и льготы, не противоречащие законодательству.

Положения коллективных договоров, ухудшающие правовое положение работников в сравнении с положениями Трудового кодекса, Генерального соглашения между Правительством Республики Беларусь, республиканскими объединениями нанимателей и профсоюзов на 2016–2018 годы и настоящего Тарифного соглашения, признаются Сторонами недействительными.

На государственных служащих, работающих в Министерстве обороны Республики Беларусь, распространяются только те положения Тарифного соглашения, которые не противоречат нормам, установленным Законом Республики Беларусь от 14 июня 2003 года «О государственной службе в Республике Беларусь» и нормам актов законодательства, определяющих порядок поступления, прохождения и прекращения государственной службы.

1.5. Ни одна из Сторон не может в течение срока его действия в одностороннем порядке прекратить выполнение принятых на себя обязательств.

1.6. Намеченные в Тарифном соглашении меры Стороны осуществляют на основе взаимопонимания, равноправия, партнерства
и координации общих усилий по созданию благоприятных условий для деятельности трудовых коллективов.

1.7.

Стороны обязуются обеспечивать выполнение командирами (руководителями) воинских частей, коммерческих и некоммерческих организаций и членами Профсоюза требований законодательства Республики Беларусь, Генерального соглашения, заключенного между Правительством Республики Беларусь, республиканскими объединениями нанимателей и профсоюзов на 2016 – 2018 годы,
и настоящего Тарифного соглашения в пределах их компетенции.

Проекты правовых актов, технических нормативных правовых актов, разрабатываемые Министерством обороны, затрагивающие трудовые и социально-экономические права и законные интересы работников,

в обязательном порядке согласовываются с Профсоюзом.

1.8. Профсоюз принимает участие в разработке мер по занятости, социальной защите работников, оказывает помощь профсоюзным комитетам и членам профсоюза по правовым и социально-экономическим вопросам, участвует в разрешении трудовых споров
и конфликтов в составе комиссий по трудовым спорам.

1.9. Стороны вносят изменения и дополнения в Тарифное соглашение по взаимному согласию в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь.

2. Обеспечение стабильной работы и социальных гарантий трудовых коллективов

2.1. Стороны принимают меры по повышению в коммерческих организациях экономической эффективности, превышению роста производительности труда над ростом заработной платы, мотивации труда, укреплению дисциплины, порядка и охраны труда на производстве.

2.2. Министерство обороны обязуется:

2.2.1. создавать необходимые условия для выполнения задач, поставленных перед трудовыми коллективами, обеспечивать устойчивую работу и выполнение экономических и социальных показателей деятельности воинских частей, коммерческих и некоммерческих организаций;

2.2.2. при отсутствии заказов у коммерческих организаций оказывать помощь в заключении хозяйственных договоров и контрактов с другими организациями, не находящимися в ведении Министерства обороны;

2.2.3. производить своевременно и в полном объеме оплату выполненных работ в пределах выделенных денежных средств на указанные цели в соответствии с заключенными договорами.

3. Оплата труда, защита жизненного уровня работников

3.1. Стороны:

3.1.1. признают:

формирование тарифных ставок (окладов) на основе Единой тарифной сетки Республики Беларусь исходя из тарифной ставки первого разряда, действующей в коммерческих организациях. Размер заработной платы не должен быть ниже установленного Советом Министров Республики Беларусь размера месячной минимальной заработной платы с учетом индексации;

размеры индексации доходов населения в связи с инфляцией, установленные в соответствии с законодательством Республики Беларусь для всех бюджетных организаций, независимо от их финансового положения. При этом рост заработной платы работников за счет индексации, связанной с ростом потребительских цен, не является основанием для замены и пересмотра норм труда;

3.1.2. принимают меры по применению в организациях нормативных документов по нормированию труда, включенных в банк норм и нормативов учреждения «Научно-исследовательский институт труда Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь»;

3.1.3.

проявляют инициативу по включению в коллективные договоры коммерческих организаций вопросов установления и изменения систем и размеров оплаты труда, материального стимулирования, изменения тарифной ставки первого разряда, утверждения локальными нормативными правовыми актами положений об оплате труда и материальном стимулировании и специальных видах премирования работников организаций и их руководителей;

3.1.4.

содействуют развитию добровольного страхования дополнительных пенсий и медицинских расходов за счет собственных средств коммерческих организаций, добровольного дополнительного социального страхования в виде дополнительной пенсии руководителей соответствующих организаций (с учетом определенных заслуг или пребывания в должности не менее пяти лет), осуществлению профессионального пенсионного страхования работников воинских частей, коммерческих и некоммерческих организаций, занятых в особых условиях труда и отдельными видами профессиональной деятельности;

3.1.5. обеспечивают контроль за своевременной выплатой заработной платы в воинских частях, коммерческих и некоммерческих организациях и соблюдением нанимателями Закона Республики Беларусь от 17 июля 2002 года «Об установлении и порядке повышения минимальной заработной платы».

3.2. Стороны договорились, что наниматели:

3.2.1. производят выплату заработной платы не реже двух раз в месяц, причем выплату за первую половину месяца в размере не менее 50 процентов месячной заработной платы, уменьшенной на сумму удержаний за этот период.

При совпадении сроков выплаты заработной платы с выходными днями или государственными праздниками и праздничными днями заработная плата выплачивается накануне их.

В случае нарушений сроков выплаты заработной платы проводят служебное расследование, виновных лиц привлекают к ответственности, установленной законодательством Республики Беларусь.

В случае несвоевременной выплаты в коммерческих и некоммерческих организациях сохраняемого среднего заработка за время трудового отпуска по вине нанимателя ежегодный трудовой отпуск работника переносится по его желанию на другое время.

При выплате заработной платы ежемесячно выдают каждому работнику расчетный листок с указанием в нем составных частей заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период, размеров удержаний из заработной платы, а также общей суммы заработной платы, подлежащей выплате;

3.2.2. индексируют, в случае невыплаты заработной платы и других доходов в течение более одного месяца из-за отсутствия средств на расчетных счетах воинских частей и некоммерческих организаций, причитающуюся сумму в соответствии с индексом потребительских цен за указанный срок;

3.2.3. представляют Профсоюзу, профсоюзным комитетам информацию по вопросам, связанным с трудовыми правоотношениями и социальным развитием воинских частей, коммерческих и некоммерческих организаций, по расходованию средств на оплату труда;

3.2.4. предоставляют гарантии, установленные Советом Министров Республики Беларусь работникам, направленным на профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации, стажировку. Создают необходимые условия для совмещения работы с обучением;

3.2.5.

совместно с руководителями коммерческих организаций проводят работу, направленную на поэтапное повышение доходов работников в зависимости от роста объемов производства (работ, услуг), реализации продукции (работ, услуг) и других экономических показателей эффективности финансово-хозяйственной деятельности. Профсоюз через своих полномочных представителей участвует в работе наблюдательных советов акционерных обществ;

3.2.6. в случае простоя работников коммерческих организаций из-за временного отсутствия работы по причине производственного или экономического характера (выход из строя оборудования, механизмов, отсутствие сырья, материалов, электроэнергии, комплектующих изделий и т.д.) оплату простоя работникам производят в размере 100 % тарифной ставки (оклада) за весь период остановки производства;

3.2.7. обеспечивают выплаты компенсирующего характера за условия труда, отличающиеся от нормальных, за работу в ночное время, за сверхурочную работу и в других случаях – в соответствии с законодательством, а для работников коммерческих организаций – в соответствии с коллективными договорами;

3.2.8. обеспечивают выплаты компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда в соответствии с законодательством, по результатам аттестации рабочих мест, в пределах, установленных Министерством труда и социальной защиты Республики Беларусь;

3.2.9. все выплаты на основе среднего заработка исчисляют в соответствии с законодательством Республики Беларусь о труде;

3.2.10. с участием профсоюзных комитетов (профсоюзных групп) в воинских частях и некоммерческих организациях распределяют денежные средства, предусмотренные на премирование и иные выплаты за счет экономии фонда и неиспользованных средств.

Премирование работника в коммерческой организации осуществляется нанимателем с участием профсоюзного комитета в соответствии с положением о премировании, разработанным с участием профсоюзного комитета;

Источник: https://www.mil.by/ru/forces/pravovye_osnovy/tarif/

Адвокат Соколов
Добавить комментарий