Творческая характеристика на ученика на стипендию

Характеристика на ученика

Творческая характеристика на ученика на стипендию

Основные требования, которым должна соответствовать составляемая на ученика характеристика: характеристика учащегося должна отображать его индивидуально-психологические особенности, проявляемые им в процессе обучения и поведении; разделить учеников по уровню преобладания тех или иных особенностей; показать отношение преподавателя к ученику; характеристика на ученика должна составляться по стандартной схеме; должна быть легко “читаемой” и понятной для педагогов, не знакомых с характеризующимися школьниками;

процесс составления характеристики не должен быть трудоемким.

Текст характеристики состоит из четырех частей:

1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа). 2.

Сведения об деятельности или учебе (с какого года работает или учится, где, отношение к работе, учебе, уровень профессионализма, учебных достижений и владение мастерством, или владения учебным материалом). 3.

Оценка деловых и моральных качеств: сведения о поощрении (взыскание): отношения в коллективе.

4. Выводы: указание, куда подается характеристика.

Примеры Характеристик учеников.

Характеристика Иванова Петра Васильевича 19.. года рождения

ученика …-А класса, средней школы № .. города ……

Иванов Петр учится в школе № … города ….. с первого класса. Зарекомендовал себя как (старательный, дисциплинированный, трудолюбивый, внимательный) ученик. Владеет учебным материалом на хорошем уровне. Учится (в полную меру своих сил, не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, не проявляет заинтересованности к учебе, учится плохо).

Имеет произвольную (зрительную, слуховую, механическую, смешанную) память, (красиво, хорошо, быстро, медленно) работает (запоминает учебный материал). Обнаруживает (логическое, образное, конкретное, творческое) мышление. Имеет способности к изучению (указать предметы). На работе (уроках) всегда (внимательный, активный, безразличный, выполняет домашние задания, помогает товарищам).

Имеет доброе общее развитие. Много читает.

К выполнению общественных поручений относится (добросовестно, бережно, небрежно). Был избран (указать общественную должность).

Активно участвовал (в общественной жизни школы ( класса, в работе ученического самоуправления, в культмассовых мероприятиях, в спортивной жизни).

Был участником (школьной, городской, областной) олимпиады/конкурса/турнира, награжден (дипломом, почетной грамотой, медалью).

(Скромный, веселый, товарищеский, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, дисциплинированный, самостоятельный, поддается чужому влиянию).

Правила поведения (всегда выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует, имеет нарушение дисциплины, склонный к противоправному поведению). Пользуется уважением среди преподавателей.

Имеет авторитет среди товарищей. Имеет много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими коллегами.

Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию сына (не уделяют внимания, пренебрегают воспитанием, плохо влияют).

Директор школы, (Классный руководитель) число (подпись)

_________________________________________________________

Характеристика Петровой Ирины Анатолиевны 19.. года рождения,

ученицы …-А класса, средней школы № .. города ……

Петрова Ирина зарекомендовала себя старательной, дисциплинированной, трудолюбивой ученицей. Имеет логическое мышление, имеет способности к изучению математики, литературы, истории. К выполнению общественных поручений относится добросовестно.

Принимала участие в районной олимпиаде по математике, где заняла … место, увлекается шахматами. С интересом читает фантастическую и историческую литературу. В свободное время пишет стихотворения, поет, выпекает пирожные. Ирина пользуется уважением среди учителей.

Имеет авторитет среди товарищей, поддерживает дружеские отношения со многими учениками.

Директор школы: (Подпись)
_______________________________________________

Характеристика на ученика …А класса МОУ «Средней общеобразовательной школы №…» Иванова Ивана Ивановича, … года рождения,

Проживающий по адресу: …

Учеба: учится неплохо, чуть выше среднего, учебой почти не интересуется, мало читает, определенных учебных интересов не имеет.

Поведение: часты нарушения дисциплины; конфликты с учителями возникают очень редко, а с соучениками часто;

Отличается очень высокой двигательной активностью, неусидчивостью.

Общественная активность средней выраженности, равно как и организаторские способности и инициативность. Промежуточное положение ученик занимает между лидерами и ведомыми.

Общение в школе: по популярности в классе срединное положение, зато отсутствуют недруги. Чрезвычайно общителен, постоянно старается быть на людях, в гуще событий, ищет новые впечатления и знакомства.

Отсутствие стеснительности. Отзывчив. Отличается самостоятельностью суждений.

Личностные особенности: не тревожен, уверен в себе, самооценка высокая и не завышенная, честолюбив, скорее вызывает симпатию учителя, заполнявшего карту.

Общение в семье: живет в дружной семье, отношения с родителями доверительные, ему предоставляют большую самостоятельность, но стараются не ослабить контроль за поведением. В отношениях учителя с родителями конфликтов не возникает.

Директор школы, (Классный руководитель) число (подпись)

=================================

Иногда к характеристике требуют заполнение индивидуальной карты учащегося.

Психолого-педагогическая карта учащегося

“Психолого-педагогическая карта учащегося”, использует метод экспертных оценок в графическом виде (эксперт — классный руководитель). Данная карта позволяет составить «графическую» характеристику на ученика.

Данная карта рекомендуется к заполнению и составлению на каждого учащегося в конце определенных периодов обучения, для выявления первостепенных задач в процессе обучения и воспитания ученика, а также, чтобы помочь новому учителю (в случае смены классного руководителя) в работе с классом: Если школьник обучается по одиннадцатилетней программе, тогда “Психолого-педагогическую карту учащегося” рекомендуется составлять в 4, 8 и 10 классах.

Выглядит карта примерно так:

Источник: интернет.

Источник: //playroom.ru/harakteristika-na-uchenika/

Никитина Дениса Михайловича

Творческая характеристика на ученика на стипендию

Характеристика –представление

ученика МОУ  « Карамышевская СОШ»

Козловского района Чувашской Республики

Никитин Денис Михайлович родился 02 июля 1992 года  в деревне Картлуево Козловского района Чувашской Республики.

Мать, Никитина Ирина Николаевна, работает учителем начальных классов в Карамышевской средней общеобразовательной школе.

Отец, Никитин Михаил Арсентьевич, временно не работает.

В Карамышевской школе обучается с первого класса, из класса в класс переходил с оценками «5». У Дениса отлично развита устная и письменная речь. Мальчик очень способный, старательный, прилежный, послушный, аккуратный.

Активно участвует во всех общественных делах, всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное ему дело, выступает зачинателем многих дел. Постоянно активно узнаёт что-то новое в разных областях науки и культуры, проявляет особый интерес к предметам биологии и географии.

Ежегодно принимает участие на районных и республиканских олимпиадах, занимает призовые места.

В 2006-2007 учебном году занял первые места на районной олимпиаде по биологии и географии, 2 место в Республиканской олимпиаде по биологии, участвовал в IV (федеральном окружном) этапе олимпиады по биологии в Республике Башкортостан.

Денис проявляет постоянную активность в общественной жизни школы, района, республики.

Стал победителем Республиканского конкурса творческих работ детей и молодёжи «А сердце помнить велит» за сочинение-эссе «Память сердца» в номинации «Письмо в 45-ый год»,  участвовал в Республиканской неделе родного языка, посвященной 80-летию государственной системы народного образования Чувашкой Республики, по итогам 2006-2007 учебного года за активное участие в детском общественном движении Козловского района Чувашской Республики награжден Почетной грамотой.

По итогам 2003-2004, 2004-2005, 2006-2007 учебных годов получил благодарность с вручением стипендии депутата Государственного Совета Чувашской Республики Тимофеева В.В. в номинации «Лучший ученик года».

Денис расширяет свои знания и во внеурочное время. Он посещает внутришкольные кружки: «Юный актер», «Мир компьютера», «Юный эколог», «Юные краеведы».

Никитин Денис является активным членом подростковой трудовой бригады «Радуга», которая три года подряд являлась победителем районного конкурса ПТБ (2004,2005,2006г.г.) и призером Республиканского фестиваля ПТБ в г.Новочебоксарске (2004, 2005 г .г.). Всегда содержит свои школьные принадлежности и вещи в идеальном порядке. Бережёт общественное имущество, старается привести его в порядок.

В классе пользуется авторитетом. Проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку. Правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Охотно вступает в контакт с людьми, сочувствует другим, товарищи часто делятся с ним своими заботами. Все его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям.

Денис правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам, оценивает собственные силы, выбирая задачи и дела «по плечу». Добивается выполнения намеченного, даже если требуются длительные усилия, не отступает перед трудностями. Эмоционально уравновешен.

Классный руководитель:                                          Федотова В.М.

Директор школы:                                                       Чернов Н.И.

Выписка из протокола №10

педагогического совета МОУ «Карамышевская СОШ»

 Козловского района Чувашской Республики от 27 июля 2007 года

Присутствовало 34 учителя.

Повестка дня.

1.                    О выдвижении кандидата на именную стипендию Президента Чувашской Республики.

Слушали: Чернова Н.И., директора МОУ «Карамышевская СОШ». Он ознакомил с письмом Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики «О выдвижении кандидата на именную стипендию Президента Чувашской Республики».

Выступили:

1.                  Степанова Е.В., заместителя директора по УВР. Она рекомендовала ученика 9 класса Никитина Дениса Михайловича на получение именной стипендии Президента Чувашской Республики за отличную учебу и активное участие в общественной жизни школы, района, республики.

Ежегодно с первого класса он награждался Похвальным листом «За отличные успехи в учении». Неоднократно получал благодарность с вручением стипендии депутата Государственного совета чувашской республики Тимофеева В.В. в номинации «Лучший ученик года».

В 2006-2007 учебном году  на районной олимпиаде по географии и биологии занял первые места, получил диплом II степени Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики за 2 место в Республиканской олимпиаде по биологии и стал участником  IV (федерального окружного) этапа олимпиады по биологии.

2.                  Кормачева Н.П., заместитель директора по ВР. Никитин Денис  активно участвует во всех общественных делах. В 2006-2007 уч. году был удостоен грамоты лидера детской общественной организации «Надежда». Он — член подростковой трудовой бригады «Радуга», которая три года подряд являлась победителем районного конкурса ПТБ и призером Республиканского фестиваля ПТБ в г.

Новочебоксарске.  Денис посещает внутри школьные кружки: «Юный актер», «Мир компьютера», «Юный эколог», «Юные краеведы». На Республиканском конкурсе творческих работ детей и молодежи «А сердце помнить велит» за сочинение-эссе «Память сердца» в номинации «Письмо в 45-й год» получил диплом победителя. Никитин Денис достоин получения именной стипендии Президента  Чувашской Республики.

3.                  Федотова В.М., учитель физики, классный руководитель 9 класса. Никитин Денис пользуется безусловным авторитетом практически среди всех одноклассников: его уважают, считаются с его мнением, доверяют ответственные дела.

Денис активный участник Международных игр-конкурсов: «Русский медвежонок — языкознание для всех», математического конкурса «Кенгуру», конкурса чувашского языка «Чувашская ласточка». В 2003 году в конкурсе «Чувашская ласточка» получил диплом победителя.

На Республиканской неделе родного языка, посвященной 80-летию государственной системы народного образования Чувашской Республики получил диплом за 1 место в КВН.

Решили:

Ходатайствовать о награждении Никитина Дениса, ученика 9 класса, именной стипендией Президента Чувашской Республики.

Голосовали:

«За» — 34

«против» — нет

Председатель педагогического совета:                                      Н.И.Чернов

Секретарь:                                                                                   С.П.Сухалова

Анкета участника

Ф.И.О.(полностью в соответствии с паспортом)Никитин Денис Михайлович
Дата рождения02. 07. 1992
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)9706 №455687 выдан Козловским РОВД02.12.06
Контактная информация (по прописке):
                                          РайонКозловский район
                   Населенный пунктд. Картлуево
                                         Улицаул. Садовая
                                       № домад. 58
                           №   квартиры
                                    Телефон:                                 домашний                                 сотовый                                   рабочий89278550230
                                    e-mailkaramsoh@kozlov.cap.ru
Выдвигающая организация:
полное наименованиеМуниципальное образовательное  учреждение «Карамышевская средняя общеобразовательная школа»
адресс. Карамышево, ул. Молодёжная,25
телефон31-2-95
Ф.И.О. руководителяЧернов Николай Иванович
Участие в мероприятиях
Мероприятие(олимпиада, конференция, семинар, конкурс, грант и т.д.)дата проведенияуровеньнаименованиерезультат
Конкурс по чувашскому языку2003 годреспубликанский«Чувашская ласточка»Диплом победителя
Конкурс творческих работ детей и молодёжи «А сердце помнить велит»2005 годреспубликанскийСочинение – эссе «Память сердца» в номинации «Письмо в 45 -й год»1 место
КВН на Республиканской неделе родного языка посвящённой 80- летию государственной системы народного образования  народного языка  ЧРреспубликанский1место
Олимпиада по географии2006-2007 уч. годРайонный1место
Олимпиада по биологии2006-2007 уч. годРайонный1место
Олимпиада по биологии2007 годреспубликанский2 место
Олимпиада по биологии2007 годФедеральный окружнойСертификат
Контактная информация
почтовый индексрайоннаселённый пунктулицадомтелефонe-mail
429446Козловскийд.Картлуевоул. Садоваяд.5889278550230karamsoh@kozlov.cap.ru

Источник: //gov.cap.ru/home/65/obrazov/sajty/karam-soh/12/xarakterictika.htm

Характеристика ученика музыкальной школы

Творческая характеристика на ученика на стипендию

Преподаватель музыкальной школы в конце учебного года должен составить характеристику каждого ученика своего класса. Как пишется характеристика, можно прочесть здесь. Сегодня я приведу примеры и дам образцы характеристик, чтобы помочь своим коллегам в методической работе.

Что же такое характеристика?

Это документ, в котором дается оценка деловых и моральных качеств человека. Есть характеристики производственные, аттестационные, для поступления в учебные заведения.

 В музыкальной школе пишутся характеристики как результат учебного года и заполняются в индивидуальных планах ученика.

А также по окончанию обучения в журнале выпускных экзаменов указывается программа, которую ученик исполнял на выпускном экзамене, выставляется оценка за выступление и пишется краткая характеристика, в которой указывается уровень музыкальных способностей, деловые и человеческие качества, работоспособность, отношение к занятиям, результативность обучения в школе.

О том, нужно ли писать характеристики, зачем и кому это необходимо, мы дискутировать не будем. Есть прописанные обязанности, которые преподавателю следует выполнять.

.

Образцы характеристики

— У ученика хорошие музыкальные данные, активно реагирует на настроение музыки, занимается с интересом, умеет работать в классе и дома.

Эмоционален, наизусть учит быстро, к детальной работе проявляет интерес.Мышление цепкое, развита комплексная память. Ученик дисциплинирован, контактен. Контроль родителей постоянный.

На протяжении учебного года работали над точностью интонирования, выразительностью исполнения, выработкой навыков певческого дыхания.

.

— У ученицы средние музыкальные данные — не стойкое чувство ритма, дезорганизация звуковысотного слуха.
Память цепкая, больше развита зрительная память. К занятиям относится с интересом. Дома работает старательно, на уроках активна, внимательна, замечаниям преподавателя.

.

— Трудолюбива и дисциплинирована. Достигла хороших результатов в учебном году – начала выступать в школьных и городских концертах. Умеет донести слушателям содержание выученной пьесы, чувствует характер и стиль произведения.
Работали над расширением диапазона, выработкой мягкой и твердой атаки звука, приобретением навыков сферического звука.

.

— Ученица сдержанная и не эмоциональная, но старательная.Улучшилось качество звукоизвлечения, начинает проявляться кантилена. Стала слышать и контролировать свое исполнение. Последние выступления проходили более уверенно, без лишнего сценического волнения.

К занятиям готовится основательно.

На протяжении учебного года большое внимание уделяли укреплению певческого дыхания, работе над дикцией – орфоэпии и артикуляции, четкости и осмысленности произношения. В работе применяли скороговорки, упражнения и распевки.

Работали над выработкой контрастной динамики.

.

— Ученица учится старательно, легко усваивает музыкальный материал. Диапазон — (указать диапазон). Устойчивая интонация. Голос мягкий, прозрачный, подвижный. Звучанию присуще головное резонирование и природное вибрато.

В учебном году вели работу над выравниванием звучания гласных на протяжении всего диапазона, выработкой близкой позиции в пении, приобретением дикционных навыков и навыков четкой и ясной артикуляции.Имеет не плохой музыкальный слух, дикция – четкая. Развито образное мышление.

Вокальные упражнения и песни исполняет выразительно и уверенно. С интересом воспринимает новый музыкальный материал. У ученицы хорошие оценки по другим музыкальным дисциплинам.

Большое внимание уделяли работе с техническими средствами — пению с микрофоном, записи звучания голоса с последующим прослушиванием и анализом исполнения.

Родители поддерживают и поощряют обучение дочки в музыкальной школе.   

.

— Ученица учится не старательно. Диапазон небольшой: c – d2, интонация не устойчивая, голос сипловатый, тихий, присуща твердая атака. В учебном году вели работу над развитием мягкой атаки звука, выработкой близкой и высокой позиции.

Музыкальный материал запоминает хорошо, но исполняет не уверенно и не эмоционально. Уверенно ощущает себя в ансамблевом пении. Самостоятельно умеет разобрать вокальное произведение. Имеет средние оценки по другим музыкальным предметам.

Ученице не хватает работоспособности, собранности, поэтому у нее много незакрепленных знаний и навыков в сольном пении.

— Ученица занимается с желанием и заинтересованностью, быстро усваивает музыкальный материал. Диапазон в пределах полутора октав. Устойчивая интонация, четкая дикция. Голос легкий, звонкий, прозрачный.Звучанию голоса присуще головное резонирование.

В учебном году вели работу над округлостью гласных звуков и правильным произношением согласных звуков, а также над исправлением гнусавого е звучания голоса с помощью упражнений, направленных на освобождение и раскрепощение органов певческого аппаратаНа концертных выступлениях ученица эмоциональна и артистична.

Родители проявляют активное участие в творческом развитии ребенка.

— Ученица способна адекватно оценить свое выступление и выступление других исполнителей. Осознанно исправляет дефекты звучания голоса. На уроках внимательна, инициативна, работоспособна.Демонстрирует развитую исполнительскую культуру.

Голос подвижный, тембрально окрашен, пение в высокой вокальной позиции.Выразительная вокальная речь, умелое владение фразировкой.

Продолжали работу над овладением технических навыков и расширением диапазона, пением на опоре, легкостью исполнения в быстром темпе.

— Ученица старательно и целенаправленно продолжает работу над совершенствованием своих вокальных и музыкальных способностей.Ученица владеет навыками исполнения мелизмов, умело импровизирует.

Отношение к обучению позитивное. Занятия не пропускает. Демонстрирует высокую сценическую и художественно-исполнительскую культуру.

— Ученица умеет работать самостоятельно. Качественно готовит домашние задания. С заинтересованностью изучает новый музыкальный материал. Развито чувство ритма и образное мышление. Старательная, дисциплинированная, настойчивая.

.

Вот такие примеры-образцы, которые можно взять за основу при написании характеристик учеников в музыкальной школе. Перечень разделов характеристики можно узнать в этой статье.

Думаю, эта статья будет очень кстати – скоро начнется учебный год, и у преподавателей музыкальной школы будет масса забот и хлопот.

Уважаемые коллеги! Не забудьте поделиться информацией с друзьями в социальных сетях – нажмите на кнопочки слева от статьи.

PS И еще… Материалы можно скачивать и пользоваться ими в своей работе – пожалуйста. Но выставлять от своего имени на своих же сайтах без указания активной ссылки на первоисточник – это, мягко говоря, не совсем этично. А если точнее выразиться, то это воровство контента.

Поэтому, размещение материалов данного сайта на других ресурсах разрешается только с указанием активной ссылки //vocalmuzshcola.ru/
Благодарю за понимание

С уважением, Ирина Анищенко

.

Источник: //vocalmuzshcola.ru/muzykalnaya-shkola/stranica-prepodavatelya/xarakteristika-uchenika-muzykalnoj-shkoly

Пример написания характеристики на учащегося для получения стипендии Губернатора

Творческая характеристика на ученика на стипендию

Министерство образования Российской Федерации

Управление образования администрации муниципального образования

«Гусевский городской округ»

муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей

центр дополнительного образования детей

«Детско-юношеский спортивно-творческий центр»

238050 г. Гусев Калининградской области, ул. З. Космодемьянской, 27

телефон / факс 8(40143) 3-43-28 e-mail gusev-kinder-centr@yandex.ru сайт //дюстц.рф/

Характеристика

Казибековой Алины Азеровны

2001 года рождения,

солистки образцового

вокально-хореографического

ансамбля «Бубенцы».

для конкурсного отбора на получение стипендий

Губернатора Калининградской области

для одаренных детей и талантливой молодежи за особые достижения

в сфере культуры.

Казибекова Алина поёт с самого детства. В детском саду она уже была признана солисткой. В 2007 году начинает заниматься в студии эстрадного вокала образцового вокально-хореографического ансамбля «Бубенцы», решив посвятить себя именно пению.

И спустя год после начала занятий входит в число победителей областного вокального конкурса «Надежда». Жюри отметило прекрасный музыкальный слух девочки, яркие вокальные данные, удивительный тембровый окрас голоса, ее пластичность и артистизм.

Благодаря этим качествам, Алина становится юной солисткой ансамбля и в течение 8 лет обучается и принимает активное участие в концертно-просветительной работе коллектива, где каждое ее выступление (будь оно сольное или в составе вокальной группы) запоминается зрителю своей самобытностью, эмоциональной тонкостью и яркостью.

Ее творческий потенциал очень богат. Чувство меры, вкуса, талантливость присущи ей в полной мере. Кроме того, Алина обладает безупречным английским произношением, что помогает ей включить в свой репертуар произведения американских и английский исполнителей, разнообразить его: от эстрады и джаза, до оперных произведений.

Концертная жизнь Алины как яркой представительницы современного эстрадного направления в музыке очень насыщена, успешна и уникальна.

Беспрецедентным является тот факт, что почти на всех конкурсах, где она принимала участие, результат был всегда одинаков — только дипломы за I место и Гран-при (2012 г. – ГРАН-ПРИ областного фестиваля творчества учащихся Звёзды Балтики, г.Калининград; 2013 г.

– ГРАН-ПРИ международного конкурса «Золотой Феникс», г.Санкт-Петербург; 2014 г. – ГРАН-ПРИ областного конкурса «Надежда-17»,г.Черняховск). Это говорит о ее высоком исполнительском профессионализме, она умеет работать с микрофоном, великолепно владеет сценическим движением и актерскими навыками.

Каждая ее песня превращается в моноспектакль, завораживая зрителя.

Алина является участницей мероприятий, организуемых Правительством, Министерством культуры и Министерством образования Калининградской области. География ее выступлений очень широка: г.Санкт-Петербург, г.Геленджик, Польша, Литва, Испания. Она неоднократно принимала участие в работе областных и международных мастер-классов, выступала на областном телевидении.

Алина общительна, отзывчива, дружелюбна, имеет высокий уровень воспитанности. Пользуется авторитетом и уважением среди воспитанников ансамбля «Бубенцы».

За последние два учебных года является победителем следующих конкурсов и фестивалей (как сольный исполнитель, так и в составе вокальных групп ансамбля:

  • Лауреат II степени на всероссийском конкурсе юных исполнителей «Утренняя звезда» в Калининграде (октябрь,2013г.);
  • Лауреат I степени на III региональном фестивале «Зов милосердия» (г.Калининград, ноябрь, 2013г.);
  • Лауреат I степени молодежного фестиваля русской культуры в Германии (г.Виттенберг, май,2014г.);
  • Гран-при XVII Открытого конкурса молодых исполнителей эстрадной песни «Надежда» (г.Черняховск, декабрь, 2014г.);
  • Лауреат II степени XXVIII международного конкурса вокальных исполнителей «Звездный проект» (г.Новосибирск, декабрь,2014г.)
  • Лауреат I степени II Открытого вокально-хореографического конкурса-фестиваля «Музыкальный экспресс» (г.Калининград, март,2015г.);
  • Лауреат X международного детского и музыкального фестиваля национальных культур «Балтийское ожерелье» (г.Калининград,апрель,2015г.)
  • Лауреат I степени областного фестиваля творчества учащихся «Звезды Балтики» (г.Калининград,май,2015г.)

Директор МАОУ ДОД ЦДОД «ДЮСТЦ» / __________________/ Гаврилова Т.В.

Источник: //infourok.ru/primer-napisaniya-harakteristiki-na-uchaschegosya-dlya-polucheniya-stipendii-gubernatora-437546.html

Представление На Студента На Стипендию Образец

Творческая характеристика на ученика на стипендию

За время обучения проявила себя как ответственная, исполнительная и добросовестная студентка. В коллективе коммуникабельна, внимательна, вежлива с преподавателями и товарищами, в общении отзывчива. Пользуется авторитетом среди однокурсников. В процессе обучения нарушений учебной дисциплины не допускала.

В течение образовательного периода и в настоящее время обучается только на «отлично» и получает губернаторскую стипендию. Самостоятельна в анализе проблем, имеет навыки работы с научно-теоретической, научной, публицистической литературой.

Активна при проведении конференций и семинаров. Умеет продуктивно и точно работать с теоретическими и архивными источниками, нормативным и практическим материалом. Имеет склонность более к научно-практическому роду деятельности по специальности.

Анкета-характеристика студента на стипендию

систематическое безвозмездное выполнение студентом общественно полезной деятельности, в том числе организационной, направленной на поддержание общественной безопасности, благоустройство окружающей среды, природоохранной деятельности или иной аналогичной деятельности.

наличие у студента публикации в научном (учебно-научном, учебно-методическом) международном, всероссийском, ведомственном или региональном издании, в издании высшего учебного заведения или иной организации в течение года, предшествующего назначению повышенной стипендии;

Характеристика студента на стипендию образец

Характеристику желательно писать на бланке с содержанием всех реквизитов того учебного заведения, где он обучается. Характеристика на студента на стипендию включает в себя полные анкетные данные студента: фамилия, имя, отчество; год поступления в учебное заведение, на каком курсе и факультете обучается.

Для получения стипендии в характеристике надо писать об общественной деятельности студента.

Участие его в волонтерском движении, в проведенных различных культурно-массовых мероприятиях, в работе общественных организаций, выполнение общественно полезной работы.

В анализе культурно – творческой деятельности указывается получение наград или поощрений по итогам различных смотров, конкурсов, проводимых как учебным заведением, так и любой другой организацией.

Характеристика на студента с места учебы

  1. Указать Ф.И.О.

    студента, дата его рождения, дату поступления в учебное учреждение, факультет, курс, форма обучения, номер группы, результаты при поступлении

  2. Академическая успеваемость, средний балл, результаты защиты курсовых работ, специализация (если есть)
  3. Участие в общественной жизни учебного заведения, конференциях, олимпиадах, наличие научных разработок, публикации в научных изданиях
  4. Особенности характера, темперамента и взаимоотношения в коллективе и с преподавателями

Завьялов Макар Викторович, 05 сентября 1997 года рождения, является студентом ФГБОУ «Кемеровский государственный политехнический университет» с 20.07.2015 г. В настоящее время обучается на 3 курсе факультете «Юриспруденция» по очной форме, учебная группа ЮК-415. Зачислен на бюджетное место, результаты ЕГЭ – 272 балла.

Образец характеристики с места учебы студента и школьника

Любая характеристика учащегося или выпускника состоит из стандартных моментов, которые должны быть описаны. Далее она дополняется специфическими данными, в зависимости от места ее предназначения и индивидуальных моментов, касающихся личности студента. Итак, образец характеристики с места учебы должен включать такие стандартные данные:

Интересное:  Прислали Смс О Снятии Обременения Что Дальше

. (имя, фамилия) был активным участником жизни университета: главой студенческого совета факультета, членом дисциплинарного подразделения студсовета общежития. За время учебы принимал участие в научных и студенческих конференциях (название) и круглых столах.

Характеристика на студента на стипендию

Основная часть должна дать прочие данные о студенте.

Она содержит анализ успеваемости студента за предыдущий семестр (при наличии академической задолженности, а также присутствии удовлетворительных оценок стипендия может быть не назначена), указывается его участие в олимпиадах, соревнованиях, конкурсах.

Обязательно описывается научно – исследовательская деятельность, в том числе наличие публикаций в любых печатных изданиях, публичные выступления на различных семинарах, конференциях или иных мероприятиях.

Для государственной поддержки студентов ВУЗов, а так же обучающихся в средних профессиональных учебных заведениях существуют стипендии.

Стипендия может быть: академическая, которая, за исключением учащихся первого курса, выплачивается по итогам предыдущей сессии, в течение всего семестра; социальная – выдается при наличии необходимых справок малоимущим и некоторым другим категориям граждан, почетная стипендия − выплачивается особо отличившимся студентам.

Мотивированное представление ученицы на получение губернаторской стипендии

Пятый год является экскурсоводом музейной комнаты. Разрабатывает самостоятельно экскурсии, связанные с музейными экспозициями, проводит их среди обучающихся школы, родителей, ветеранов, гостей. Имеет достаточный опыт работы в этом направлении, о чем свидетельствует отзыв руководителя музейной комнаты «Родник» Макаровой Л.А. (Приложение стр. 6)

Работая над проектом «Летопись о наших героях» проектной группе удалось создать книгу о жителях села Осиновки во время войны. Данный проект был отмечен в номинации «Восстановление исторической памяти» . На базе школьноё музейной комнаты «Родник» в апреле 2016 года создан школьный волонтёрский отряд «Горящие сердца».(Приложение стр.10-12)

Характеристика на студента 2 курса техникума для награждения

За время учёбы в техникуме ИМЯ проявил себя старательным и трудолюбивым студентом. Способен как к точным наукам, так и к гуманитарным. С учебным планом справляется на «отлично». Не допускает пропусков занятий и нарушения дисциплины.

Вредных привычек не имеет. Уделяет большое внимание физическому развитию, является членом команды сборной техникума по волейболу. Победитель соревнований городского и внутритехникумовкого уровня по волейболу. Занимается в академии тайского бокса и кикбоксинга «НАЗВАНИЕ». Призёр (2 место) открытого кубка города XXXX по кикбоксингу.

Интересное:  Можно Ли Прописать Ребенка В Квартиру В Другом Городе

Характеристика студента

Характеристика студента — официальный документ, выданный учебным заведением и содержащий сведения об успеваемости и психологических качествах студента. Данный документ может потребоваться при приеме на работу, при прохождении комиссии в военкомате, при переводе в другое учебное заведение или на другой факультет и в других случаях.

Документ похож на образец характеристики с места работы. Характеристика пишется на бланке ВУЗа и подкрепляется печатями и подписью декана. Документ может быть составлен сотрудниками деканата, куратором группы, руководителем практических занятий или другим представителем ВУЗа.

Характеристика студента с места учебы — основные требования

  • сотрудника, вновь принимаемого на работу;
  • дошкольника, пребывающего в учреждение дошкольного образования;
  • учащегося (или школьника), пребывающего / убывающего в общеобразовательное учреждение или из него;
  • студента, сведения, о котором направляются в военкомат или правоохранительные органы.
  • чтобы учащийся смог «отчитаться» о своем пребывании в учебном заведении.

    Это необходимо военкоматам;

  • чтобы смог устроиться постоянно / временно работу основным сотрудником или совместителем;
  • руководителю организации, куда студент направляется в качестве практиканта;
  • в других случаях, предусмотренных законодательством.

Губернаторские стипендии студентам

Для вручения пособия ребенок должен входить в список претендентов на возмещение, который составляется ученым советом или комиссионно. Состав комиссии утверждается специальным приказом в учебном заведении. Кандидатуры на получение стипендии предлагаются образовательными органами.

Что касается Московской области, то здесь губернаторская стипендия выплачивается раз в год и составляет 27 000 рублей.

Получить награждение могут дети до 18 лет, имеющие российское гражданство, а также особые достижения в культуре, искусстве, спорте.

Условием назначения пособия является обучение ребенка в муниципальном образовательном заведении.

Образец представление — характеристика на поощрение ученицы

Хайванова Гузель — в 2015 г. заняла I место в областном конкурсе в сфере туризма и краеведения на КУБОК Ассоциации больших волжских географических диковинок в номинации «Народы Поволжья». В 2016 г. заняла II место в областном конкурсе в сфере туризма и краеведения на КУБОК Ассоциации больших волжских географических диковинок в номинации «Народы Поволжья».

Гузель активно принимает участие в различных слётах . В 2015г была участником «РОССИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ» в г. ДИМИТРОВГРАДЕ в лагере «ЮНОСТЬ». В 2016 г. была участником «РОССИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ» в г. ДИМИТРОВГРАДЕ в лагере «ЮНОСТЬ». В 2017г. была участником » В СЛЁТЕ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПРИРОДЫ» «Центр АЛЫЕ ПАРУСА» г. УЛЬЯНОВСКА.

Материал на тему: Образец характеристики на студента

В группе выполняет обязанности заместителя старосты . Владеет навыками планирования учебной и трудовой деятельности, умеет выделять главное в учебном материале, анализировать, делать выводы. Умеет проявлять собранность и организованность .

Интересное:  Поправки В Уголовном Кодексе Статья 111 Часть 1 2019 Год

В течение обучения в колледже проявила высокие способности. По итогам первого, второго и третьего курсов имеет только отличные оценки. Замечаний по дисциплине не было, опозданий и пропусков без уважительной причины не было.

Анкета-характеристика № 1 студента на повышенную государственную академическую стипендию

*Суммарный балл по каждому виду деятельности определяется путём сложения его составляющих. Баллы выставляются за каждое мероприятие. Баллы учитываются только при наличии документов(а), подтверждающих(его) достигнутые результаты в соответствующей деятельности (наградные документы, сертификаты, ходатайства, др.)

*Суммарный балл по каждому виду деятельности определяется путём сложения его составляющих. Баллы выставляются за каждое мероприятие. Баллы учитываются только при наличии документов(а), подтверждающих(его) достигнутые результаты в соответствующей деятельности (наградные документы, сертификаты, ходатайства, др.)

Характеристика на студента

Принцип написания характеристики на студента зависит от целей её дальнейшего использования (как и характеристики с места работы). Чаще всего данный документ составляется в двух случаях, каждый из которых мы и рассмотрим в отдельности.

Обычно необходима для предъявления по месту требования. Пишется и составляется сотрудником деканата, на фирменном бланке ВУЗа.

Данный вид характеристик может применяться как внутри учебного заведения (например, при переводе студента на другую специальность, другой факультет, поощрении или наложении на него административных взысканий), так и в сторонних организациях или учреждениях (например, при переводе студента в другой ВУЗ, при его распределении по окончанию обучения или для военкомата). Во всех приведенных случаях форма написания характеристики одинакова. Структура будет следующая:

  • заголовочная часть — в ней указываются реквизиты учебного заведения, название организации (учреждения) куда будет предоставляться характеристика;
  • анкетная часть — первый абзац документа. Указываются фамилия, имя, отчество студента (полностью), год рождения, год поступления в ВУЗ, текущий курс обучения, факультет;
  • характеристика успеваемости — в данном разделе необходимо дать оценку общей академической успеваемости описуемого (например: «с учебным планом справляется на отлично»), его отношение к обучающему процессу (например: «является добросовестным студентом, не допускает нарушений дисциплины и пропусков занятий») и средний балл успеваемости. Также в разделе можно указать наиболее значимые достижения и увлечения студента, связанные с общественной жизнью университета.
  • личные и психологические качества — в разделе дается оценка характера студента, уровня его общей культуры, взаимоотношений с одногруппниками, преподавателями.
  • заключительная часть — дата составления характеристики, подпись декана факультета.

2. Характеристика с места прохождения практики

30 Июн 2019      hiurist         81      

Источник: //urist-piter.ru/bez-rubriki/predstavlenie-na-studenta-na-stipendiyu-obrazets

Адвокат Соколов
Добавить комментарий