Вкладыш в автокресло до какого возраста

Перевозка новорожденного в автомобиле — автокресла и автолюльки

Вкладыш в автокресло до какого возраста

Чем младше ребенок, тем он более хрупкий, а новорожденные — это самая уязвимая возрастная категория. Их кости мягкие и гибкие, в скелете много хрящевой ткани. Масса головы, относительно тела, составляет 25% (у взрослых – 6%). При этом шея грудничков тонкая и мышцы развиты слабо.

Кроху опасно даже интенсивно встряхивать на руках, а при сильном толчке «тяжелую» голову резко отбрасывает, и основная нагрузка приходится именно на область шеи.

Органы дыхания у грудничков тоже имеют свои особенности, которые создают предпосылки к более легкому нарушению дыхания, чем у взрослых.

Сегодня, для перевозки новорожденных в автомобиле используют автомобильные люльки (автомобильные кроватки, автолюльки) и кресла.

Автомобильные люльки

C какого возраста грудничка можно возить в автолюльке?
С рождения и до 6-ти месяцев.

В люльке ребенок перевозиться лежа. Она устанавливается на заднем диване автомобиля перпендикулярно движению и фиксируется с помощью автомобильных ремней. В самой автолюльке ребенок крепиться встроенными ремнями.

В люльке ребенок лежит горизонтально. Устанавливается автокроватка перпендикулярно движению, на заднем диване автомобиля.Автолюльки фиксируются штатными ремнями автомобиля. Способы крепления ремнями могут отличаться.

Очень часто, производители колясок, просто комплектуют съемные люльки дополнительными креплениями, что позволяет их использовать в автомобиле.

Но «колясочные» автолюльки, как правило, не достаточно прочные, чтобы обеспечить безопасность ребенка в автомобиле, потому не пригодны для перевозки младенцев.

К недостаткам люлек можно отнести и то, что они занимают много места в автомобиле.

Поэтому авто люльки для перевозки детей следует используют только в случае особых медицинских показаний.

Автокресла

C какого возраста грудничка можно возить в автокресле?
Так же как и в автолюльке — с первых дней жизни

В автокреслах новорожденного перевозят полулежа, под наклоном 30-45 градусов, спиной по ходу движения. Само кресло крепиться либо штатными ремнями автомобиля, либо к специальным скобам ISOFix. Ребенок в автокресле удерживается внутренними ремнями.

На первом рисунке изображено универсальное кресло, которое можно использовать как для младенцев так и для более взрослых детей.
На втором рисунке автокресло переноска, которое используется для детей до года-полутора.

В этих креслах ребенка можно носить вне автомобиля, благодаря специальной ручки.

Основное преимущество автокресел в том, что они обеспечивают лучшую безопасность ребенка, чем люльки.

Кресла хорошо удерживают голову младенца при фронтальном ударе, исключая травмирующие нагрузки на шею. А это, по статистике, около 70% аварий.

Очень важно чтобы наклон, спинки сидения был правильный, и находился в пределах 30-45 градусов. Более пологий угол (больше 45 градусов) сильно снижает безопасность автокресла при фронтальных ударах.

При слишком высоком положении (угол меньше 30 градусов), голова ребенка будет падать вперед, что может привести к затруднению дыхания, и, как следствие, к недостаточному насыщению крови кислородом, а в очень редких случаев и к остановке дыхания.

Угол наклона спинки сидения должен быть в пределах 30-35 градусов.
Оптимальный угол — 45°.a) Угол наклона сидения слишком маленький (< 30°), голова младенца падает на подбородок, что затрудняет его дыхание.b) Наклон спинки от 30° до 45°.

Новорожденный находится в максимальной безопасности при достаточном комфорте.

с) Фотография выполнена при краш тестах во время столкновения. Угол наклона спинки слишком пологий (>45°), что не обеспечивает должной безопасности ребенка при аварии.

Оптимальный угол спинки — 45°. При таком наклоне обеспечивается оптимальное отношение безопасности и комфорта во время автомобильных путешествий.

Как правило, угол наклона современны кресел обеспечивает безопасную перевозку ребенка, но его величина может быть разной в зависимости от формы сидений конкретного автомобиля. Допускается использовать валики для коррекции наклона автокресла, например из туго смотанных полотенец, которые подкладывают под переднюю часть детского кресла.

Для коррекции угла наклона автокресла допускается использовать валики

Для дополнительной фиксации головы ребенка допускается использовать валики из ткани, которые укладывают с двух сторон новорожденного. Различные подушки, вкладыши под голову, которые идут не в комплекте с креслом, использовать запрещено, так как это может способствовать падению головы ребенка вперед.

Для дополнительной фиксации головы ребенка допускается использовать валики, например, из свернутых полотенец

Существует распространенное среди родителей мнение, что новорожденному вредно сидеть в автомобильном кресле, так как это может повредить его позвоночнику. На самом деле эти опасения беспочвенны потому, что ребенок не сидит в автокресле вертикально, а полулежит. На позвоночник не воздействую опасные нагрузки. Вес равномерно распределяется по спине.

a) Опасные вертикальные нагрузки на позвоночник новорожденного под действием его веса.
b) При положении полусидя, вертикальных нагрузок на позвоночник нет. Вес распределяется равномерно по всей площади спины.

Если кресло правильно установлено, время, а проведенное крохой в нем, не превышает полуторачасов, то риска для здоровья ребенка нет.

Резюме: Автокресло — безопасный способ перевозки младенцев в автомобиле с первых дней жизни. В нем ребенок перевозиться полусидя спиной по ходу движения. Важно чтобы наклон, спинки кресла находился в пределах 30-45 градусов. Автолюльки, в которых ребенок перевозиться лежа, следует использовать только в случае особых медицинских показаний.

Motik.com.ua — магазин детских товаров

Источник: http://detiavto.info/perevozka_novorozhdennogo_v_avtomobile

На что обратить внимание, выбирая автокресло для новорожденного

Вкладыш в автокресло до какого возраста

  • Автокресла группы «0+»
  • Автокресла группы «0+/1»
  • Почему младенца нельзя перевозить на руках?
  • На что обратить внимание, выбирая автокресло для новорожденного?
  • Аксессуары для автокресла

Модели группы «0+» подходят детям от рождения и до 1 года. Ограничение по весу – 13 кг (используются они дольше, чем автолюльки). Такие кресла также называются «переноски» благодаря удобной ручке, которая позволяет доставать малыша из машины и переносить прямо в детском сиденье.

Автокресло имеет чашеобразную форму. Для внутренней фиксации грудничка предусмотрен пятиточечный ремень. Ставится автокресло строго против хода движения. Фиксироваться может штатным ремнем безопасности либо креплением Isofix. Последнее требует наличия специальной базы, а также третьей точки крепления (телескопический упор либо якорный ремень).

Преимущества:

1. Малый вес.

Поскольку речь идет об автокресле-переноске, его вес адаптирован под возможность легко доставать из машины и брать с собой. Конечно же, целый день с креслом в руках вы ходить не сможете, но дойти до поликлиники, магазина или дома можно без проблем и усилий.

2. Компактный размер.

Под автокресло необходимо выделить только одно автомобильное сиденье. Остальные пассажирские места будут свободны.

3. Безопасность на достойном уровне.

Кресла категории «0+» имеют лучшие показатели по безопасности, нежели модели из группы «0». Отдельно следует отметить сиденья, устанавливающиеся на базы Isofix – они не только очень удобные, но и максимально надежные.

Недостатки:

1. Положение полусидя.

В кресле категории 0+ ребенок не может принять полностью горизонтальное положение. Это обусловлено правилами безопасности.

А, между тем, российские ортопеды настаивают на том, что малыш должен полностью лежать, если сидеть самостоятельно он еще не умеет. По этой причине не рекомендуется совершать длительные поездки с малышом в его первые месяцы жизни.

Но, если путешествия не избежать, каждые полтора часа необходимо делать остановки и вынимать его из удерживающего устройства для отдыха.

2. Цены на модели с Isofix «кусаются».

Автокресла с Isofix в данной ценовой категории подразумевают наличие базы, которую необходимо покупать отдельно. И само автокресло, и база к нему стоят недешево.

3. Ограниченная вместимость.

По отношению к креслам категории «0+» указан «потолок» по весу 13 кг (возраст примерно 12 месяцев). Идеальные отношения с детским сиденьем складываются у родителей худенького малыша, который «донашивает» кресло в жаркий период года в легкой и тонкой одежде.

В этом случае автокресло «0+» меняется на «1» без лишних хлопот. Если ребенок крупный, а за окном зима и без объемных комбинезонов не обойтись, у родителей могут быть сложности с переходом в другую группу. Но подобрать подходящий вариант всегда можно.

В крупном специализированном магазине вам всегда посоветуют, как лучше решить вопрос.

Это важно!

  • Устанавливается автокресло группы «0+» исключительно против хода движения. И никак иначе! К сожалению, некоторые родители не осознают важность этого правила. Они проявляют «находчивость» и находят способ закрепить кресло по ходу движения. Но как бы хорошо не было зафиксировано детское удерживающее устройство, опасность заключается в другом. У маленького ребенка шейные позвонки еще очень слабые. Резкий «кивок» головой чреват опасными для жизни травмами. А произойти он может даже при резком торможении, не говоря уже о столкновении, если кресло повернуто по ходу движения.
  • Автокресло группы «0+» может устанавливаться и на переднем сиденье, если оно фиксируется штатными ремнями безопасности. Однако при этом вы должны отключить подушку безопасности. Если отключение подушки невозможно, значит и перевозка ребенка на переднем сиденье запрещена. Это не просто формальность, а важное правило безопасности, ведь мощный удар подушки в автокресло может повлечь печальные последствия для ребенка.
  • Сделать поездку с младенцем более комфортной и безопасной помогут полезные аксессуары. Например, специальное зеркало заднего вида, которое крепится в салоне и позволяет водителю наблюдать за маленьким пассажиром, не поворачивая голову.

Автокресла категории «0+/1» называют универсальными либо комбинированными. Это одна из самых сложных групп, ведь она должна служить малышу, начиная с младенчества и заканчивая возрастом 3-4 лет.

Перед производителями ставится непростая задача – учесть особенности и грудничка, и более взрослого ребенка.

Не смотря на то, что автокресла группы «0+/1» предназначаются, в том числе, и для малышей с первых месяцев жизни, все же для младенцев рекомендуется предпочесть удерживающее устройство строго его возрастной категории.

Да, универсальное автокресло обеспечит безопасность грудничку, но по удобству этот вариант далек от идеального. По своей конструкции детское сиденье группы «0+/1» соответствует креслам первой группы (9-18 кг), то есть, имеет схожую по форме чашу на Г-образном основании.

И ребенок в ней должен находиться в сидячем положении. Чтобы адаптировать чашу для младенца производители используют специальные вкладыши. Но в результате маленький пассажир все равно оказывается в неудобном положении под наклоном.

Кресла-трансформеры рекомендуется рассматривать с 4-5 месяцев.

Еще одним недостатком данной группы автокресел является отсутствие возможности переносить ребенка вместе с удерживающим устройством.

Заботливые мамы уверены, что безопаснее всего малышам у них на руках. Часто они и не подозревают о том, что эксперты по безопасности категорически запрещают перевозить ребенка на руках в автомобиле.

При столкновении на небольшой скорости (40-60 км/час) под воздействием силы инерции вес человека увеличивается во много раз. Удержать ребенка на руках в такой ситуации, равносильно сделать толчок штанги весом 300 кг. Вам это под силу? Кроме того, существует большой риск придавить малыша собственным телом, что тоже очень опасно.

Максимальную безопасность ребенка во время движения обеспечивает только автокресло. Поэтому не нарушайте правила, какими бы благими не казались ваши намерения.

3.Наличие ортопедического вкладыша.

В первые месяцы жизни младенцу может быть просторно и в автолюльке, и в переноске. Убедитесь, что в комплекте с удерживающим устройством идет специальный вкладыш для новорожденного. Сооружать его собственными руками не рекомендуется.

3.Материал и качество обивки.

Обивка автокресла должна быть выполнена из натурального материала. Желательно избегать тканей чересчур ярких оттенков, так как они могут «красить» одежду ребенка. Лучше всего, если автокресло имеет съемный чехол.

3.Наличие сертификатов качества.

В специализированном магазине вам всегда покажут все необходимые бумаги. Также проверьте, есть ли на автокресле значок ECE R44\04. Он говорит о том, что изделие прошло необходимые проверки, и полностью соответствует европейским стандартам безопасность.

3.Удобство ремней.

Проверьте, насколько удобные и надежные внутренние фиксирующие ремни. Лучше всего выбирать кресло вместе с ребенком, чтобы иметь возможность примерки. Уложив маленького пассажира в кресло, убедитесь, что ремни ему не жмут и не натирают, а пряжки и соединительные элементы защищены мягкими подкладками.

Если поездки с грудничком припадают на зимнее время, рекомендуется использовать специальный утепленный конверт в автокресло. Он предпочтительнее, чем толстые комбинезоны и куртки, так как позволяет плотно пристегнуть ремни безопасности благодаря наличию специальных прорезей.

Аксессуары для автокресел

Сегодня в продаже имеется множество полезных аксессуаров для автокресел, которые позволяют значительно облегчить жизнь родителям. Давайте рассмотрим наиболее популярные из них!

Дождевик. Полезен в случае, если вы используете автокресло 0+ на прогулках. Защищает от дождя и снега, как маленького пассажира, так и обивку изделия.

Шторки от солнца. Незаменимый аксессуар в летнюю пору года, особенно, если малыш спит в автомобиле.

Сменные чехлы. Повредилась или испортилась обивка? Не беда! Сменные чехлы помогут решить проблему. В ассортименте имеются также «летние» чехлы из легкой, натуральной ткани.

Дополнительное зеркало заднего вида. Устанавливается для того, чтобы водитель мог видеть ребенка, не делая при этом дополнительных движений.

Игрушки. Разве можно обойтись в дороге без игрушек? Их «умная» конструкция продумана таким образом, что они крепятся к автокреслу и не разлетаются по салону.

Воротник под голову. Специальное изделие, которое поддерживает голову ребенка во время сна, и позволяет избежать возможных травм при резком торможении.

Заботливые родители!

Источник: https://www.kresla-market.ru/articles/avtokreslo-dlya-novorozhdennogo/

Коляска – автокресло DOONA Напрокат в Киеве

Вкладыш в автокресло до какого возраста

Коляска Doona (Дуна) в аренду для путешествий.
Не пожалейте несколько минут и прочитайте наше собственное описание коляски-автокресла Дуны.
А потом можете оценить и другие варианты автокресел в аренду.

Коляска-автокресло DOONA появилась на рынке Украины в 2016 году и с тех пор мы знаем эту колясочку, рассказываем о ней и подсказываем нашим клиентам Проката Baby Service какие задачи она может решить. 

Теперь мы можем уже обобщить наш опыт и впечатления наших клиентов, которыми они с нами делятся и рассказать следующее.

Doona может оказать вам неоценимую услугу в таких ситуациях: 

  • Вы планируете ехать заграницу с маленьким ребенком и там арендовать авто;
  • Вы едете на своей машине заграницу, но не хотите везти с собой еще и коляску;
  • Вы летите самолетом и нет желания везти с собой и коляску и автокресло.

Вот, пожалуй основные ситуации, когда Doona  – просто палочка-выручалочка.

Покупать ее, как основную прогулочную коляску, чтобы постоянно возить малыша, даже если вы ну очень мобильны и постоянно то в авто, то где-то еще и дитя при вас  – не будет лучшим решением. Все-таки ковш сидения рассчитан под эргономику автокресла. Когда-то приятнее и протянув ножки поспать)) 

Если рассматривать в приоритете, как автокресло – тоже не лучшая затея. Скажем по секрету, последние краш-тесты ADAC у него не очень хороши, но приемлемы.

Наиболее комфортно в ней (в нем:) – малышам от 2-х до 5-6-ти мес.. 

Идеально – в 4 месяца. В этом возрасте детишки там лежат, как влитые, вот прям, как с рекламных фоток. Им все удобно и по размеру.

Для тех, кто постарше – уже убираем внутренние вкладыши. Малые с ними просто не помещаются.

DOONA сертифицирована в США и Европе для авиаперелетов.Можно брать в салон самолета, а не сдавать в багаж! Помните об этом! Только уточните допустимые габариты и вес для ручной клади на авиалиниях, которыми планируете лететь.

А знаете, как появилась коляска Doona?

Её разработал промышленный дизайнер из Израиля Йоав Мазар. Сделал он эту коляску для своей дочери Даниэль (отсюда и название – Doona). Папе с мамой очень хотелось брать дочку везде с собой, но так чтобы это было безопасно и удобно.

Вот так и была создана коляска-автокресло, специально приспособленная для путешествий с маленьким ребенком, для ежедневного удобного и простого использования Итак, главное достоинство этой коляски – конечно ваша мобильность с маленьким ребенком.

Если вы не сидите дома, а активно передвигаетесь по городу вместе с ребятенком, у вас нередки авиаперелеты, то это ваша вещь. Ну а тем более, если планируете второго (третьего и т. д.:) малыша. В таком случае стоит купить DOONA и не ломать себе голову, как лететь с маленьким ребенком на отдых или еще по каким делам.

При этом надо понимать до какого возраста вашему ребенку будет в ней комфортно. Не стоит буквально воспринимать рекомендации производителя о сроках эксплуатации коляски-автокресла (до 1,5 года). Ведь детишки все разные. И в год у каждого из них могут быть совершенно разные весовые категории.

Если вашему малышу уже около года и предстоит просто авиаперелет на пару недель к бабушке или на моря-океаны, то смысла в покупке однозначно не будет. Особенно, если принять во внимание цену покупки автокресла-коляски. Лучше взять напрокат.Так же, если вы прилетаете ненадолго в Киев с малышом в возрасте от 3-х мес.

(и до роста 81 см), то взять в аренду автокресло и коляску 2-в-1 – совершенно логично и экономнее, чем два предмета отдельно. По нашему опыту для новорожденных малышей, как правило, берут напрокат коляску с люлькой и автокресло.

Стильный дизайн

Вживую DOONA выглядит еще лучше, чем на фото. Очень высокое качество материалов.Раскладывается и складывается с легкостью. Ручка легко выдвигается и поворачивается. Здесь все интуитивно понятно.

При установке в машину, во многих моделях даже не придется беспокоится о том, что будет испачкано сиденье колесам, как это выглядит с первого взгляда. Здесь нижние колеса просто не достают до сиденья. А верхние уходят глубоко на верх и прячутся под изголовье, так что тоже не добавят вам неудобств.

В дождь или снег вам, скорее всего, придется подстелить специальный защитный коврик и, возможно, одеть колпаки на колеса (покупаются отдельно) или, например, просто одноразовые бахилы:). Но если вы пользуетесь ей недолго и в летний период – этот вопрос вообще может вас не волновать.

В ДУНЕ спинка сиденья несколько выше, чем в обычных автокреслах. Ведь оно же ещё и коляска! И наклон у нее не регулируется.

Безопасность

Коляска реально намного крепче и прочнее, чем кажется на первый взгляд. Она выдерживает вес взрослого человека.Как автокресло DOONA прошла краш-тест ADAC. А этим, кстати, даже не все обычные автокресла могут похвастаться. Соответствует стандарту безопасности ECE R44/04.

Здесь двойные боковые стенки и усиленная боковая защита (Safe Side)Съемный вкладыш для новорожденных. Приятный на ощупь. Материалы – гипоалергенные.

Она сертифицирована для использования в самолете (но только без базы ,которая приобретается отдельно). На спинке есть специальная наклейка, подтверждающая этот факт.

Также её можно сдать в багаж. Причем производитель позаботился и о специальной сумке-чехле для нее.

Таким образом, в аэропортах вам не придется ждать, пока вы получите из багажа коляску, чтобы наконец-то уложить или усадить туда малыша.

Ваша коляска и удобство для ребенка всегда вместе с вами!

При выходе из аэропорта не придется оплачивать аренду детского автокресла или беспокоиться о наличии его в машине. Ваше автокресло уже тоже с вами.

Вы спокойно можете продолжать путь в такси или арендованной машине.

Источник: https://travel.babyservice.ua/ru/kolyaski/kolyaska-avtokreslo-doona-naprokat/

Детское автокресло CYBEX Sirona Plus – отзыв

Вкладыш в автокресло до какого возраста

Еще до рождения ребенка начала искать автокресло. Критерии: самый главный – безопасно, второй – экономично (соизмеряя с безопасностью).

Пересмотрев результаты краш тестов выбрала несколько кресел, которые находились на верхних строчках (кресла всех категорий) и начала сравнивать какую комбинацию кресел (с учетом их количества до достижения ребенком 12 лет) будет взять более экономично. Получилось два варианта.

Первый вариант покупки до 12 лет:

  1. Кресло-люлька 0+
  2. Кресло 1
  3. Кресло 2/3

Тут стоит добавить, что кресла 1/2/3, которые можно якобы купить сразу после люльки ( и заменить тем самым пункты 2 и 3) мне не показались надежными и безопасными для малыша от 9 кг, который еще еле сидит. А в люльке такому малышу уже будет явно тесно.

Второй вариант покупки до 12 лет:

Подсчитала стоимость первого и второго набора. Второй комплект вышел дешевле. На нем и остановилась. Сразу оговорюсь, что вариант купить кресло “Для ГИБДД” за 3 тысячи рублей даже не рассматривался.

Теперь о кресле.

Несмотря на то, что кресло позиционируется “с рождения”, новорожденного посадить в само кресло я бы не решилась. Все таки оно сидячее. Для малышей от 6-7 месяцев, которые самостоятельно сидят – идеально!

НО!!! Для Cybex Sirona есть специальный дополнительный вкладыш для новорожденных. Приобретается отдельно.

Вот с этим вкладышем я и забирала ребенка из роддома и пользовалась им до возраста 7 месяцев (на вкладыше написано, что он до 6 месяцев).

Вкладыш замечательный, на самом деле придает малышу полулежачее положение, примерно такое как на руках у мамы (ведь никто не носит малышей строго горизонтально). Прилагаю фото. Тут нам всего 10 дней.

Вид кресла в машине, с использованием вкладыша (он полностью черный)

на мой взгляд положение практически лежачее.

Крупным планом вкладыш

Т.к. фото самого кресла в интернете огромное количество, то в отзыве буду выкладывать фото как ребенок смотрится в кресле.

Единственный нюанс с вкладышем: мы использовали его в зимний период, когда малыш в теплом комбинезоне. И вот тут возникла проблема с нехваткой длины у ремней автокресла. И если новорожденного в теплом комбинезоне еще можно спокойно пристегнуть, то 3 месячного малыша уже приходится “впихивать” в кресло и кое-как застегивать ремни.

Кстати, мамочки, ногти рекомендую покороче на период использования кресла – все равно переломаете и неудобно с ногтями ни застегивать-расстегивать ремень, ни поворачивать кресло. Когда у меня ногти короткие – то эти два процесса проходят гладко и удобно. Стоит ногти отрастить – сразу кое-как расстегиваешь ремень и наживать на кнопку поворота кресла неудобно становится.

В результате вскоре все равно сломаешь ноготь =)

Проблема с длиной ремней нами решалась в два этапа.

Первый (пока малыш был маленький и ему требовалось лежачее положение) – я расстегивала наши комбинезончики-мешки, чтобы ремень сверху проходил не по комбинезону, а по внутренней одежке.

Для этого нижнюю часть ремня продевали либо в специальную дырку в “мешке” (которая со стороны спины), либо когда ребенок был в комбинезоне-трансформере – расстегивала молнии между ножек, чтобы образовалась “дырка”. Так и ездили.

Правда при посадке-высадке каждый раз приходилось возиться с одевание-раздеванием-продеванием.

Верхняя часть мешка расстегнута, чтобы хватило длины ремней

Второй этап (когда сыну было около 5-6 месяцев, зима еще не закончилась, а раздевать-одевать каждый раз ребенка мне надоело) – я от вкладыша для новорожденного оставила только внутреннюю поролоновую вкладку и положила ее на кресло. В таком положении дел ремней стало хватать, чтобы спокойно застегнуть ребенка полностью одетого в комбинезон.

В возрасте 8 месяцев мы стали путешествовать без вкладыша.

Так мы сидим сейчас. Без вкладыша, максимально “лежачее” положение кресла.

Малышу всегда, на мой взгляд, удобно в кресле. Мы в нем спокойно сидим и спокойно засыпаем.

Кресло очень “гибкое” в том плане, что высоту подголовника (она же “спинка”) регулируется в достаточно большом диапазоне. За счет этого, думаю, кресло и можно будет использовать до 4-х лет.

Сама сидушка глубокая и нижняя часть ремня находится близко к краю (а при повороте кресла по ходу движения – она и вовсе убирается вглубь кресла).

Кресло достаточно мягкое по сравнению с креслами, у которых на пластик натянут тончайший слой поролончика и ткань.

Поворотный механизм в принципе удобен, но есть парочка моментов: с новорожденным я им не пользовалась, т.к. для поворота надо кресло перевести в самое сидячее положение.

Поворачивать активно стали где-то с 4 месяцев и с тех пор неизменно поворотом к двери пользуемся. Очень удобно усаживать и забирать ребенка. Пару раз пользовались поворотом к пассажиру – так удобней с малышом поиграть, отвлечь его.

Но это только когда на парковке! В движении так кресло ставить нельзя.

Обивка качественная: не маркая, прочная. За 9 месяцев не приходилось стирать пока что. Но судя по описаниям чехол снимается и стирается в машинке.

По весу очень тяжелое. Между машинами не попереставляешь с легкостью. Но т.к. машина у нас одна, то проблема перестановки возникает редко. Тем не менее, когда раз надо было переставить – я сама каким-то чудом без посторонней помощи вытащила из одной машины и установила в другую (машины рядом стояли), при том что у меня вес 45 кг, а у кресла 13кг.

Позже кресло можно будет повернуть по ходу движения и использовать со столиком вместо ремней безопасности. Т.к. мы еще маленькие пока не могу никак прокомментировать удобство данного вида крепления. Позже дополню отзыв.

А вообще планируем пользоваться креслом против хода по максимуму. Это более безопасно для детей, т.к. шейные позвонки и мышцы у них очень слабые, а при установке кресла по ходу движения именно шейка повергается сильной нагрузке.

Подведем итоги.

Плюсы и особенности кресла:

  • Максимальная защита (боковые “крылья”, упор в пол, крепление isofix). Дополнительный плюс крепления isofix – если в машине нет ребенка, кресло не мотается по всей задней сидушке, а надежно закреплено на месте.
  • Возможность установки в двух направлениях (против движения и по ходу движения).
  • Несколько положений высоты подголовника (кресло “растет” вместе с малышом).
  • Несколько положений наклона спинки (для более удобного сна или для совсем малышей).
  • Долгий срок использования: с рождения и до 4 лет.
  • Снимающийся чехол.
  • Столик, заглушки и направляющие для isofix в фирменном мешке для удобного хранения “запчастей”.
  • Магнитики для закрепления ремней в раскрытом состоянии (чтобы не мешали усаживать ребенка и чтобы потом из-под него их не вытаскивать).
  • Шикарный дизайн.
  • Подробная инструкция по креслу представлена в виде видео. Очень рекомендую посмотреть. Ссылка

Обнаруженные минусы:

  • Тяжелое и крупногабаритное (надо впихнуть так, чтобы и упор в пол прошел там, где необходимо, а не зажался под базой кресла).
  • Не хватает длины ремней кресла при использовании с вкладышем и зимними комбинезонами.
  • Поворот кресла возможен только в максимально сидячем положении
  • Мамочкам с длинными ногтями не удобно жать на кнопки
  • Забирает достаточно много места у пассажира или водителя (смотря с какой стороны установлено кресло). Учитывая, что при его повороте боковая “распорка” тоже должна свободно пройти – добавляем еще пару необходимых сантиметров).

Источник: https://irecommend.ru/content/vsego-odno-kreslo-s-rozhdeniya-i-do-4-let-ekonomiya-i-bezopasnost

Адвокат Соколов
Добавить комментарий